Практичный аппарат для спокойных пилотов.
Куплен в Японии. Аппарат специфический, но по моим задачам точно подошел как дополнение (как основной) для города поездок до 500 км к имеющемуся эндуро 250-ки (второй).
Крейсер 120, расход 5 — 5,5 литров. на обгонах запас есть, хотя 6-я передача и (или) немного тяги не помешало бы. Отлично рулится, в городе лучше, чем на дорожнике, тормозов хватает.
На трассе устойчив, ветрозащита достойная (установил высокое стекло), на обгонах запас есть, хотя 6-я передача и (или) немного тяги не помешало бы. Шасси ОТЛИЧНО переносит плохие дороги.
По запчастям проблем нет, т.к. двигатель от до сих пор выпускаемого Suzuki DR 650 SE с минимальными отличиями по карбам. Технически простой и надежный воздушник, клапана регулируются болтами, одновальный.
Из минусов БЫЛ свет, полностью переделал свет на LED модуль.
Вибрации есть, но не раздражают, точно не больше, чем от Djebel 250-ки. Сравнительно одноклассников легкий, что плюс на грунте и в пробках.
В городе кажется что передачи длинноваты, можно добавить на заднюю звезду 2 зуба и будет отлично, но крейсер на 5 — 10 км упадет.
Итого: аппарат тому что я хотел соответствует, для своих задач. На трассе уступает 2 и более цилиндровым мотоциклам, но я быстрее 120 — 130 и на дорожнике не ездил.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Предсказуемость поведения, Универсальность, Вес
Минусы
Плохой свет (исправил), Динамика не для гонщика, субъективный минус
Все плюсы и минусы модели