Suzuki V-Strom 650A конь который не подводит
Купил этого красавца как второй аппарат после 250 кубов. Считаю его более тяжелым дорожным городским аппаратом, чем тур эндуро для дальних поездок. Несмотря на хорошую динамику в городских условиях, ехать продолжительно по трассе более чем 150 не доставляет удовольствия (вибрации подножек и сток лобовое не позволят). Для тех кто покупает версию НЕ на спицах советую сразу же поставить хотя бы китайскую защиту двигателя, иначе 1 камешек может стоить вам пробитого маслятого или гнутого коллектора.
С двойкой ездить комфортно, порой вы даже не будете замечать ее присутствия )))из-за паравозной.
Плюсы
Хорошая ветрозащита до 150 кмч, Паравозная тяга с полной загрузкой без газа, Большой выбор резины 19 17, Расход топлива до 5 л, Надежность мотора 100000км, Комфортное сидение
Минусы
Тормоза немного слабоваты абс срабатывает резковато и не охотно когда это действительно нужно, С трудом заваливается в повороты, Немного жестковатая вилка
Все плюсы и минусы модели