DL 650 V-Strom
Отъездил на мотоцикле месяц, а потом расстался, решив перейти в класс потяжелее. Что сказать, нормальный мотик на каждый день, без запросов и претензий. Настоящий кроссовер: комфортная подвеска, неагрессивный мотор. Очень понравилась геометрия шасси: мотоцикл устойчив, но при этом нормально управляется, несмотря на высокий центр масс.
На повседнев меня V Strom более или менее устраивал практически всем, кроме габаритов: с ростом 190 в нём тесновато, особенно в дальней дороге. Очень сильно задувает по макушке, даже с высоким ветровиком. Двигатель достаточен на низах, но на высоких оборотах мгновенно скисает, это не совсем хорошо для мотоцикла такого класса. Но зато расход топлива — меньше 5 литров на 100 км, что очень радует.
Как резюме, Vstrom 650 можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла, особенно если рост ездока до 185 см. Тогда мотоцикл не разочарует.
Добавлю, что обслуживание довольно специфично. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно разобрать пластмассу, открутить и полностью отсоединить бак (он не на шарнире). При этом главное не перепутать многочисленные винты =)) Замена свечей - ещё интереснее, но это предстоит уже следующему владельцу.