Ощющения от езды на RF400 RV

4.4
5 апреля 2019
6 483
я купил этот мотоцикл в3 сентября 2018 года. У меня он красноголовый. Покатался только осень. Но впечатлений оставил ОН очень много. И все они положительные за исключением его большого веса-снаряжённый с полным баком весит 204 кг. Но и внешне он выглядит Большим!!!! я на мотоциклах с детства катаюсь. Так, что есть о чём поговорить. за последние 2 года поменял 5 мотоциклов. Покупал и китайцев и потом купил каваску ззр 250. Тоже очень хороший, компактный и юркий мотоцикл. И после него купил РФ 400. Это вообще снос шаблонов. Первый раз в жизни почувствовал себя не за рулём мотоцикла, а автомобиля. Большой вес, широкие колёса и правильно сконфигурированная масса по мотоциклу (развесовка) дали такое ощущение, что реально едешь в машины - УВЕРЕННОСТЬ!!!! на скорости 150 км\час едет отлично, а этого уже достаточно я думаю. Дальше гнать нет необходимости. Я пробовал правда до отсечки - разогнал до 182 км\час. И всё. Сработал ограничитель. Но это было НЕЧТО!!!! просто огонь. Пёр как надо. И разогнался достаточно быстро. До 150 динамика разгона хорошая. И вот этой весной пришёл в гараж, чтоб завести. Поставил его на солнышко, что б нагрелся. На улице было +7. Попробовал завести - и он не смог. Даже не чихнул. Видимо это его минус-карбюраторы после зимы капризничают. Посадил АКБ, но так и не завёл. ушёл домой. На следующей неделе буду пробовать завести опять.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2019
Было таких аж две штуки, отмотал где-то тыщ 30 на этом аппарате. Мот имеет достаточно мощный для 400 кубиков мотор, его моща здесь зависит от состояния мотика, так как пробеги на них адовые. Берут для учёбы и активной езды в качестве первого япона-мота, и соответственно ездят ночью и днём на них без устали. Мот имеет слабые тормоза из-за скоб, а скорость под 180км/ч и даже выше, соответственно нужны суппорта как на каве zzr400 хотя бы. Очень переходная модель средняя во всём, кроме мотора и достаточно острой рулёжки (явно имеет слегка избыточною поворачиваемость как на спортах, хотя к чему это здесь я не понял). По посадке - неудобно из-за сваливания водителя вперёд, задний пассажир неминуемо наваливается на переднего. Рама сталь с дохлым маятником сзади подгуливает в поворотах, с нажопником вообще мот виляет на больших скоростях. Думаю что Сузука сделала эту модель как конкурента по цене для более взрослой и удачной модели ZZR400, хотя в России на цене это не сказывается, и Кава обходит здесь Сузи по всем параметрам. Остальные 400 кубовые мотаки это или спорты в топовых комплектациях (fzr400, cbr400, vfr400, zxr400) или уже классика с двумя аммортами сзади а-ля cb400. В общем все эти недостатки не очень важны, так как пока вы разберётесь что к чему, то пора уже побольше мот брать. Брать можно и нужно энтот круто выглядящий мотак с движком от маленького джиксера. И гнать на всю катушку по прериям.
Нравится
Ответить
Вы правы по поводу виляния задницы в повороте. Но я подумал, что колесо не очень идеально отрегулировано по осям. Есть перекос и он даёт такой эффект в поворотах. Это простая физика! Может я и не прав.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Даже на новых мотоциклах оси переднего и заднего колеса не идеально симметричны, так как это ни на что не влияет, отсюда же следует и достаточно фривольная регулировка цепи. Очень сильно влияют люфты в подшипниках задней прогрессии, передней рулевой колонки, колёсные, маятника.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее