я купил этот мотоцикл в3 сентября 2018 года. У меня он красноголовый. Покатался только осень. Но впечатлений оставил ОН очень много. И все они положительные за исключением его большого веса-снаряжённый с полным баком весит 204 кг. Но и внешне он выглядит Большим!!!! я на мотоциклах с детства катаюсь. Так, что есть о чём поговорить. за последние 2 года поменял 5 мотоциклов. Покупал и китайцев и потом купил каваску ззр 250. Тоже очень хороший, компактный и юркий мотоцикл. И после него купил РФ 400. Это вообще снос шаблонов. Первый раз в жизни почувствовал себя не за рулём мотоцикла, а автомобиля. Большой вес, широкие колёса и правильно сконфигурированная масса по мотоциклу (развесовка) дали такое ощущение, что реально едешь в машины - УВЕРЕННОСТЬ!!!! на скорости 150 км\час едет отлично, а этого уже достаточно я думаю. Дальше гнать нет необходимости. Я пробовал правда до отсечки - разогнал до 182 км\час. И всё. Сработал ограничитель. Но это было НЕЧТО!!!! просто огонь. Пёр как надо. И разогнался достаточно быстро. До 150 динамика разгона хорошая. И вот этой весной пришёл в гараж, чтоб завести. Поставил его на солнышко, что б нагрелся. На улице было +7. Попробовал завести - и он не смог. Даже не чихнул. Видимо это его минус-карбюраторы после зимы капризничают. Посадил АКБ, но так и не завёл. ушёл домой. На следующей неделе буду пробовать завести опять.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Было таких аж две штуки, отмотал где-то тыщ 30 на этом аппарате. Мот имеет достаточно мощный для 400 кубиков мотор, его моща здесь зависит от состояния мотика, так как пробеги на них адовые. Берут для учёбы и активной езды в качестве первого япона-мота, и соответственно ездят ночью и днём на них без устали. Мот имеет слабые тормоза из-за скоб, а скорость под 180км/ч и даже выше, соответственно нужны суппорта как на каве zzr400 хотя бы. Очень переходная модель средняя во всём, кроме мотора и достаточно острой рулёжки (явно имеет слегка избыточною поворачиваемость как на спортах, хотя к чему это здесь я не понял). По посадке - неудобно из-за сваливания водителя вперёд, задний пассажир неминуемо наваливается на переднего. Рама сталь с дохлым маятником сзади подгуливает в поворотах, с нажопником вообще мот виляет на больших скоростях. Думаю что Сузука сделала эту модель как конкурента по цене для более взрослой и удачной модели ZZR400, хотя в России на цене это не сказывается, и Кава обходит здесь Сузи по всем параметрам. Остальные 400 кубовые мотаки это или спорты в топовых комплектациях (fzr400, cbr400, vfr400, zxr400) или уже классика с двумя аммортами сзади а-ля cb400. В общем все эти недостатки не очень важны, так как пока вы разберётесь что к чему, то пора уже побольше мот брать. Брать можно и нужно энтот круто выглядящий мотак с движком от маленького джиксера. И гнать на всю катушку по прериям.
Вы правы по поводу виляния задницы в повороте. Но я подумал, что колесо не очень идеально отрегулировано по осям. Есть перекос и он даёт такой эффект в поворотах. Это простая физика! Может я и не прав.
Даже на новых мотоциклах оси переднего и заднего колеса не идеально симметричны, так как это ни на что не влияет, отсюда же следует и достаточно фривольная регулировка цепи. Очень сильно влияют люфты в подшипниках задней прогрессии, передней рулевой колонки, колёсные, маятника.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств