Лучший литроспорт
Среди литровых моделей этого года — вне конкуренции. Байк на каждый день и под любые потребности. Самые жирные низы только у сузук, с подхватом на 7т выстреливает как ракета. 185 лс на титановой грм, такого в те годы не было ни у кого, самый высокий крутящий момент, при этом неприхотливый легкообслуживаемый мотор. Для комфорта самая низкая посадка (810 мм), регулируемые подножки в стоке, относительно высокие клипоны. С горбатым стеклом полноценный спорттур. Сузуки всегда были новаторами в мотостроении и предлагали эксклюзивные решения, после езды на разных марках сделал для себя вывод что джиксер это лучший байк, любого года и кубатуры. После K8 взял себе L1 и ни разу не пожалел.
Плюсы
Мощность и крутящий момент, Комфорт, Неубиваемость и дешевизна обслуживания
Минусы
Тяжеловат по сравнению с предком, Жрет резину, Жрет бензин
Все плюсы и минусы модели