Лучший литроспорт

5.0
8 июня 2019
3 945
Среди литровых моделей этого года — вне конкуренции. Байк на каждый день и под любые потребности. Самые жирные низы только у сузук, с подхватом на 7т выстреливает как ракета. 185 лс на титановой грм, такого в те годы не было ни у кого, самый высокий крутящий момент, при этом неприхотливый легкообслуживаемый мотор. Для комфорта самая низкая посадка (810 мм), регулируемые подножки в стоке, относительно высокие клипоны. С горбатым стеклом полноценный спорттур. Сузуки всегда были новаторами в мотостроении и предлагали эксклюзивные решения, после езды на разных марках сделал для себя вывод что джиксер это лучший байк, любого года и кубатуры. После K8 взял себе L1 и ни разу не пожалел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность и крутящий момент, Комфорт, Неубиваемость и дешевизна обслуживания
Минусы
Тяжеловат по сравнению с предком, Жрет резину, Жрет бензин
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Титановые клапаны - это одноразовая вещь с ограниченным ресурсом, это только когда мотор новый хорошо, так как сам титан на истирание примерно как алюминий работает, то есть эти клапанишки ходят пока на них защитный химический анодный слой держится. А врагов у него много: мелкая пыль через воздушный фильтр плюс соединения углерода (нагар на клапанах) и все они отпескоструивают это защитное покрытие, а без него титановый клапан и 2000км не проедет. Данные моторы после применения нулевых фильтров и с большим пробегом покупать нельзя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем