Лучший, для кого-то, мотоцикл!

4.6
7 декабря 2018
5 899
Владею третьим 1250м подряд. Первого "сломал", купил в нбс второго, второго продал в Муром, сделал первого. Купил третьего во Владимире, первого продал в Иваново. Все мотоциклы всплывают на авто.ру. Я их узнаю))Вот и сейчас один из них в продаже) Бандос офигенный! Занимаюсь мотоциклами и ничего альтернативного не вижу. Это транспорт с большой буквы. Экономичный как чесотка, мощный как литровый спорт. Комфортный до 170! Проходимый как TDM,. Маневренный как классик 600ка.
Расход по трассе при 120-не более 5 литров!! При 180-200 до 9! Динамика всех впечатляет. ускорение ровное и мощное с 2000 до 10000 Со 160 на 6й по приемистости делает cbr1000rr на 5й(?) С холостых встает в вилли, естественно, без сцепления! Съехать в поле- без проблем, только осторожно! На первом, после падения в глубокую лужу, забило грязью катализатор так, что для работы мотора пришлось выкручивать лямбду! Так проехал около 200 км, промыл катализатор керхером и все стало как раньше!) АБС страхует и расслабляет в дождь и грязь. Подвеска не жесткая и не мягкая. регулировки нет. и не нужно. Мне (70 кг) никогда не хотелось что-то изменить, в отличие от gsx1400, на котором гонял раньше и крутил регулировки. И ST1300 просил изменить жесткость задней подвески с пассажиром, а тут все норм! Ещё про подвеску скажу: в порядке вещей выехать на 130 на грунтовую обочину и, проехав такое-то расстояние, вернуться на асфальт. На заднем колесе проехать по лежачему полицейскому, в повороте наваливать до отрыва переднего колеса. При этом никакого воблинга не бывает на этом мотоцикле! Никогда! Жесткости рамы хватает для глубоких поворотов до 150. Тормозов тоже. На мотоцикле стоит высокое стекло zero gravity sport turing, поэтому до 170 можно не пригибаться совсем. Ещё стоит грузинский кофр 46 литров, поэтому после 170 появляется эффект рыбки- повиливает из стороны в сторону. Поэтому не знаю какая максимальная скорость, т.к. не пригибаюсь и не снимаю кофр. 230 вроде разгонялся, катая девчонку.
Про надежность: кроме расходников менял только бензонасос и чистил ультразвуком фильтр. Оригинальная цепь отслужила 44000! JT X1R умерла за 2000, заменена на DID ZXMX.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все качества
Минусы
не понтовый
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии2
26 апреля 2020
как по ветрозащите этот мотоцикл? что намокает при езде в дождь?
Нравится
Ответить
@diwika все хорошо. намокают трусы.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем