gsf 1250 sa
Gsf 1250 ощущения
Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальше ветер сильно бьёт в грудь. Очень удобная посадка, можно снижаться к самому Баку, а можно сползти чуть назад, удобно одинаково, но после 2-3 часов езды зад начинает затекать, неприятно. Нужно привыкнуть к шуршащему звуку abs спереди. Достаточно длинные передачи, однозначно плюс в городе особо. По городу достаточно передвигаться на 3 передаче, мощности и тяги мотора за глаза хватает двигаться быстрее потока, если нужно резко ускоряться этот мотор легко поможет сделать хорошее ускорение. Резина michelin очень хороша добавить просто нечего отменный держак и точка. Подвеска игриво глотает мелкие и средние неровности и ямы, полицейские чувствуются лишь лёгким и плавным толчком сначала в руль а затем под зад. В повороты входит плавно нехотя заваливаясь, контрруление помогает очень. Расход все просто как крутить ручку, быстро и зло хороший аппетит, плавно и спокойно, небольшой расход в прямом смысле слова. Думаю можно спокойно не вставая и не останавливаясь проехать за день и 300 и 500 км, заправки и покурить не в счёт. Гарантированно куча взглядов и вопросов сколь сколь и сколько от зевак.
GSF 1250 SA
Ощущения 2 месяца спустя.
Да мощность мотора это однозначный плюс байка, всегда есть огромный запас мощности под тобой.
Сиденье скажем так удобно первый час катания, а потом понимаешь наклон вперёд большеватый, все время сползаешь к самому Баку, и хотелось бы помягче. Ветрозащита она просто работает хорошо, до 140 не думаешь ни о чем, опять же хорошо телу, а руки обдувает будь здоров, если далеко то обязательно обогрев ручек+защита от ветра. Хочется отметить резину, да сухой тёплый асфальт это её стихия, сложнее когда покрытие мокрое, банально колесо может сорвать при трогании с места, и совсем не камильфо ехать по грязи щебенке или мокрой траве. Расход бензина он не мал, что тут сказать большой объём не может сидеть на диете, тем более объём бака всего 12 литров. И ещё одна важная деталь не надо пытаться отпускать руль при движении, передняя подвеска в купе с колесом ой как не любят таких штук, касаемо наших российских дорог, поймать расколбас легко. Хочется отметить про управление, пробкопрошиваемость на 5, но только с контррулением иначе печалька, это не спорт и не чопер, это как раз та золотая середина, дорожный классический мотоцикл. Обзор в зеркала, да большего и не надо видеть чем даёт обзорность зеркал на мото.
Одинаково устойчиво движется как на 5 км в час, можно и ниже, мой рекорд 3 км в час, но приходится влиять рулём, так и на других 5 скоростях. Кстати о скоростях, переключения происходят легко без всяких псевдонейтралей, первых 4 более чем достаточно в городе, 5 и 6 нужны крайне редко даже за городом. Масло, пока катаю на motul, но думаю перейти при замене на Ливки моли, за 1500 км не убавилось ни грамма, а вот антифиз неизбежно приходится доливать, и делать это очень неудобно, расширительный бачок находится сзади под пластиком хвоста да еще горловина заливная не вертикально а под большим наклоном, особенно при температуре за 28 жары, за тот же пробег, долил грамм 300 точно. Света фары скажем так на твердую 4+, в дождь его маловато. Про АБС сказать нечего, оно просто работает честно и правильно, кто то говорил, мол вялые тормоза, оспорю, прекрасные тормоза для классического дорожника. В голове тормоза должны быть хорошие прежде всего. Вот мыть руками и тряпкой его совсем не удобно, кругом острые торчащие углы, вобщем долго и тяжело это делать. Сцепление нормально мягкое по крайней мере для меня. Про езду по бездорожью, хотелось проехать попробовать, все классно, и в результате чуть не потерял заднее крыло, поотлетали все пистоны, отправляясь далеко лучше поставить болты и на фиксатор резьбы синий. Не особо понравилась графитовая смазка цепи, на нее столько всякой каки налипает, после 500 км очень трудно и долго отмывать отгрызать грязь приходится )).
Как то неожиданно перестал гореть передний левый поворот, проверил все что только можно было, от проводов до реле поворотов, оказалось все банально, контакты на лампе окислились и все, чистка решила проблему, буквально за 5 минут.
После очередной заправки отьехав 10-15 км, вдруг начал дергаться мотор, диагностика в сервисе и чтение информации в сети показало, пора менять сетку бензонасоса, пока ограничился промыванием в ультразвуке, мот вроде поехал, уже 400 км, полет нормальный.
По мере эксплуатации буду добавлять иформацию.
Харакири бензонасос
Сегодня решил прохватить немного погодка вроде выдалась и выходной совпали. Первые минут 30-40 все шло ровно, а потом вдруг рывки и падение мощности мотора, дорога в сервис, пол часа на разбор бензонасоса, все относительно чисто а вот сам моторчик бензонасоса не выдает нормального давления и греется, очень похоже что подклинивает, вобщем кое как доехал до гаража, поиски на megazip, показали следующее отдельно мотрчик не продается и меняется повсей видимости только целиком узлом в сборе, соответственно цена ай яй яй, вобщем здравствуй E bay, будем искать насос и заказывать, похоже что этот самый моторчик расходный материал, как например воздушный фильтр, или колодки тормозные, мало приятного такой детский пробег 10.800 км и на тебе, невольно напрашивается мысль, а если приспичит куда подальше сгонять от дома, неужели придется с собой брать прозапас еще один моторчик бензонасоса.
To Be Cuntinued.
вкусняшки для большого бандита выбор.
Касаемо афтермаркета, есть масса ништяков на наш любимый большой бандит и в Японии и по всему миру, начиная от дешёвых производителей и заканчивая именитыми брендами, вот лично я к следующему сезону, добавлю обязательно:
1. Подогрев ручек+защита для рук, весной-осенью очень полезная штука от ледяного ветра и дождя.
2. Боковые кофры, задний есть, но маловато хочется ещё запас емкостей иметь, на случай дальняка.
3. Обязательна защита радиатора, очень полезна от гудрона и всякой дряни на дороге.
4. Длинное стекло тоже очень нужная штучка.
5. Удленитель крыла, опять от гудрона и Говен лежащих на дорогах нашей матушки России.
6. Указатель передачи кому как, лично мне без надобности.
7. Опять же кому как, а я бы добавил датчики давления шин.
ВСЕМ УДАЧНО ЗАКРЫТЬ СЕЗОН 2014
Плюсы
Посадка, ветрозащита, звук в стоке тихий.
Минусы
обьем бака, бензонасос очень малый ресурс работы.
Все плюсы и минусы модели