Мотоджип

4.4
24 августа 2011
8 281
Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику - всегда с прямой целью.

Цель этого - дальнобой с элементами всепролазности, а значит - огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор.., здоровый клиренс,

относительно небольшая скорость 120 - комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для "эндуро")

грузоподьемность и тяга - весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый - то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!

следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:

слабоватые тормоза (шоссейники, спорты - скажут никакие))

при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того - вибрация!

кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)

Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день.

Рекомендую тем людям, кому важна идея - в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на "Байкал" и т.д.

по внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью,

скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, неприхотливость, могучая всепролазность, тяга всего что посадишь и навьючишь + обгон), доброе "туристическое" отношение всех, кто рядом), скромный расход топлива и огромный бак, возможность ехать стоя! (и смотреть дорогу поверх авто, и спуски - подьемы по тропинкам и камням)
Минусы
слабы тормоза на шоссе, слаба максималка и ветрозащита (по шоссейным понятиям), вибрация после 130 км\ч, его тяжесть на шоссе при обгонах и ветре привращается в преимущество! на раскисшем грунте - в недостаток)
Владею 1-2 года
23
Комментарии3
Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге - это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой - постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Просто денег не хватило на Африку!
Нравится
Ответить
10 мая 2014
владею таким. в несколько измененном виде и весе. 97 г.в. радует все, кроме моего роста.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем