Djebel
В 17м году приобрёл достаточно свежий экземпляр легендарого Suzuki Djebel. По сути это лёгкий дуал-спорт. Хотя, многие указывают, что по возможностям он не уступает современным лёгким эндуро.
Брал специально, чтобы покататься по лесу, понять, что к чему и нравится ли мне это...
Изначально опасался, что 250 куб будет мало, но нет, достаточно. Двигатель верховой, но очень плавный. При этом позволяет пробираться по лесам/буеракам на низах, главное в этот момент не играть сцепой. Движению на малых скоростях так же способствует короткая первая передача.
По трассе комфортная скорость движения 80-90 км/ч. Разгоняется примерно до 110 км/ч.
Грунтовые дороги с ямами — вот где Джебель проявляет себя во всей красе. Можно ехать с той же скоростью, что и по асфальту. Подвеска мягкая и очень комфортная. Разумеется, эноргоёмкость подвесок не предполагает жёсткой езды, впрочем, как и рамы. Мотоцикл в целом мягкий и немного желейный. Т.е. при перекладках на 70-80 км/ч чувствуется как мотоцикл скручивается/раскручивается в продольном направлении.
Сиденье мягкое и узкое, мне не понравилось, но это индивидульно... возможно кому-то наоборот.
Бездорожье с крутыми и рыхлыми горками — то, где двигателя не хватает. Но это уже стезя хард-эндуро, нечего туда на Джебеле лезть. Если зацеп есть — то Джебель завезёт в любую горку.
Как итог: мотоцикл из японской эпохи 90х, золотого расцвета авто и мото индустрии в Японии.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Легендарность
Минусы
Моральная устарелость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели