Бессмертный и универсальный кабанчик
Один из немногих "настоящих" мотиков с "душой" и "харизмой". Не просто "пластиковая мыльница" с ощущением а-ля "еду на какой-то магнитоле или смартфоне".
До Кинга было 11 мотиков, есть с чем сравнить. Хотелось и хочется много на чём поездить, хотя бы по году, прочувствовать, получить новый опыт. Скажу сразу, Кинг - лучший.
До покупки конечно сомневался. Кругом теоретики писали: "тяжёлый, не рулится, в пробках широкий и тп..". На деле же как всегда: все недостатки надуманы теми, кто вероятно даже на Кинге-то не сидел. В пробках о Москве всё супер, пролетаю всегда, особенно после GTR1400 )) Рулится отлично, вес оптимальный - и в городе отлично, и на трассе не переставляет)
Мотик достоточно "тёплый": не люблю много пластика, а без пластика в октябре-ноябре уже холодновато катать. На Кинге же за счёт накладок на бак в душу не задувает, причендалы всегда в тепле))
Пугали насчёт роста. Во мне 173. Всё отлично, удобно, без каких-либо проблем и неудобств.
Как сел в первый раз на Кинга после покупки - понял, что мотик прям создан для меня, выбрал меня. Как в фильме Аватар) Пока что из всех мотиков, на которых ездил хотя бы сезон, Кинг - для меня идеал!
Два сезона откатал на Кинге и подумал, что пора уже Рокет 3 попробовать) Но то уже другой ценник. Так как хочу 2ю генерацию. Так что с начавшимся ремонтом в квартире уже думаю снимать с продажи. Ведь до 600к руб лучше мотиков такого класса точно не найти!