Бессмертный и универсальный кабанчик

4.6
23 января 2021
1 566
Один из немногих "настоящих" мотиков с "душой" и "харизмой". Не просто "пластиковая мыльница" с ощущением а-ля "еду на какой-то магнитоле или смартфоне".
До Кинга было 11 мотиков, есть с чем сравнить. Хотелось и хочется много на чём поездить, хотя бы по году, прочувствовать, получить новый опыт. Скажу сразу, Кинг - лучший.
До покупки конечно сомневался. Кругом теоретики писали: "тяжёлый, не рулится, в пробках широкий и тп..". На деле же как всегда: все недостатки надуманы теми, кто вероятно даже на Кинге-то не сидел. В пробках о Москве всё супер, пролетаю всегда, особенно после GTR1400 )) Рулится отлично, вес оптимальный - и в городе отлично, и на трассе не переставляет)
Мотик достоточно "тёплый": не люблю много пластика, а без пластика в октябре-ноябре уже холодновато катать. На Кинге же за счёт накладок на бак в душу не задувает, причендалы всегда в тепле))
Пугали насчёт роста. Во мне 173. Всё отлично, удобно, без каких-либо проблем и неудобств.
Как сел в первый раз на Кинга после покупки - понял, что мотик прям создан для меня, выбрал меня. Как в фильме Аватар) Пока что из всех мотиков, на которых ездил хотя бы сезон, Кинг - для меня идеал!
Два сезона откатал на Кинге и подумал, что пора уже Рокет 3 попробовать) Но то уже другой ценник. Так как хочу 2ю генерацию. Так что с начавшимся ремонтом в квартире уже думаю снимать с продажи. Ведь до 600к руб лучше мотиков такого класса точно не найти!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Коробка передач, Внешний вид
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем