Moto Guzzi MGX-21
Круизная ракета, карбоновый танк, мотоцикл Бэтмана или просто «Летающая крепость» - все эти эпитеты не могут в точности описать эмоции от использования Moto Guzzi MGX-21. Мотоцикл являет собой 100% head turner. В любой мототусовке остаться незамеченным просто невозможно. Используя его ежедневно, через пару дней привыкаешь к стандартному набору вопросов: «Сколько стоит? Сколько валит? Что за марка? Какой движок? Продаешь?», и начинаешь отвечать на автомате… Перед покупкой пересмотрел все возможные тест-драйвы и пришел к выводу, что либо райдерам не дали достаточно времени, чтобы привыкнуть к байку, либо они просто не умеют управляться с техникой. Из личного опыта, сам перепробовал достаточно много мотоциклов, более 50. На момент покупки MGX, в гараже уже находились Ducati Diavel и HD Electra Glide. Так вот MGX, на мой взгляд, вобрал в себя все лучшее: прыть и управляемость Ducati (правда прытью может похвастать только режим Veloce) и комфорт HD. Однозначно мот очень сбалансированный и технически продвинутый. Есть все, начиная от Bluetooth и заканчивая ESP. Во всех до последнего тест-драйвах люди жалуются на маленькие кофры. Я тоже так думал, пока мой гений инженерной мысли не подсказал мне как правильно ими пользоваться. Груз надо класть на откинутую крышку и закрывать. Все. По итогу вместимость практически HD-шная. Рюкзак с ноутбуком, мотокуртка и пара обуви легко разместились в одном кофре. Но справедливости ради, на то чтобы все это понять у меня ушло больше недели. Так что если решите прикупить себе этого жеребца, закладывайте неделю-две на привыкание. Он этого точно стоит!!!
P.s.
Разгон до 100 км/ч на Лукойл ЭКТО100 за 3,8 с
Максималка ограничена электроникой на 183 км/ч (после 175 км/ч недостаточно уверенно держит дорогу, всему виной широкие кофры. Без них идет, как влитой)
Крейсерская скорость для дальняка 140-150 км/ч, расход при этом 5-6 л/ 100 км. Бака хватает на 250-300 км.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля