Технические характеристики и краткий обзор.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: 1- цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя: 449.3 см.куб.
Диаметр и ход поршня: 97 x 60,8 мм
Стартер: Электрический стартер /12V 3 Ah
Трансмиссия: 5 передач
Карбюратор: Keihin FCR MX 41\
Трансмиссионное масло: Motorex, SAE 10W50
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: многодисковое, с гидравлическим приводом
____________________
Ходовая часть
Руль: Renthal, Aluminium O 28/22 мм.
Передняя подвеска: WP USD O 48 mm
Задняя подвеска: WP PDS shock absorber
Ход подвески: 300 / 330 мм
Передний тормоз: диск 260 мм.
Задний тормоз: диск 220 мм.
Покрышки, передняя/задняя: 80/100-21"; 100/90-19"
Колесная база: 1495±10 мм
Дорожный просвет: 371 мм
Высота расположения органов управления: 992 мм
Емкость бака: ок. 7.5 литров
Масса (без топлива) 107 кг
Этот мотоцикл имеет отличный диапазон мощности. Он обеспечивает все преимущества управляемой мощности на низах с высокими оборотами в конце, имеет отличные тормоза, великолепную управляемость и невероятные мощностные характеристики.
Вопрос: Что я в действительности думаю по поводу КТМ 450SXF 2011?
Ответ: Когда-то давно я довольно активно катал мотокросс... с тех пор много воды утекло...но и сегодня я в этом спорте , в теме так сказать... И вот когда возникло желание пересесть на мотик во время поездок по городу ничего с собой поделать не смог — рассматривал только кроссовые мотоциклы.
В итоге выбор пал на КТМ450 2011г.в. Почему? Ну... покупать готовый аппарат — это не наш метод. Хотелось построить самому... да и бюджет покупки не был безграничным — В списке приоритетов был электростартер(а это значит какой-никакой аккумулятор и генератор), минимальный вес,мощный мотор ну и доступность тюнинговых элементов.
Вот что пишет один уважаемый американский интернет рессурс про КТМ450SXF 2011: " Если вы не были все это время на необитаемом острове, то вы знаете, что в 2010 году KTM 450SXF 2010 года был лучшим мотоциклом класса 450cc для мотокросса. По нашему мнению мотоцикл КТМ 450SXF 2011 года еще лучше, чем модель 2010 года. Этот мотоцикл драгоценный камень"
Во время поиска подвернулся искомый КТМ в приличном состоянии и после не долгих раздумий был куплен. Сразу после покупки были заказаны все необходимые компоненты для переделки в мотард. Пока все это ехало из разных концов мира была проведена ревизия" мат.части"... Сейчас все косяки устранены, расходник заменен.... добавлены кое-какие деталюшки от супермото и вуаля... генератор адреналина готов к использованию по назначению. По итогу получился очень быстрый, скорее даже агрессивный аппарат с минимумом комфорта и максимумом кайфа от использования, дальняки ему противопоказаны категорически, а вот короткие прохваты по извилистым асфальтированным дорогам — это прям для него... Езда по городу- отдельная тема. Городской трафик, пробки...- забудьте. Бордюры овраги, лестничные марши, иные городские препятствия — этому мотику все нипочем... Вот только с ручкой газа поаккуратнее , а то " вилли " со светофора и до следующего перекрестка — это запросто... Впрочем тормоза под стать разгонной динамике. Звук выхлопа при спокойной езде вполне себе тихий — почти как у китайского мопеда, ну почти, но стоит поехать поактивнее — и звук настоящего гоночного 450 возвестит о вашем скором прибытии еще до вашего появления.
Недостатки этого мотика — проистекают из его достоинств:
1. Малый объем бака
2. Короткий межсервисный интервал
3 Комфорт — какой комфорт? Нужен комфорт? Купите себе Honda Gold Wing.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Комфорт