Шикарная зажигалка
Приобрел после БМВ ГС1200 18гв. Понял что в основном нравится кататься не по асфальтному покрытию, а сьезжать на гравейки, лесные дорожки и тому подобное. Вес этого байка всего 105кг. Управляемость вне дорог на 5+. Мощность избыточная, часто эти байки используют как мотарды.
За сезон использование, мотик требовал только заливку топлива и смену масла. При этом асфальта он не видел. За этот сезон езды на 450м ктм я понял, что мой 10 летний стаж по дорогам общего пользования можно перечеркнуть и забыть. Можно смело заявлять что до покупки КТМ я не умел ездить на мотоцикле. Всем рекомендую как минимум сходить на курсы эндуро вождения, даже если вы планируете в основном передвигаться по асфальту.
Что же касается 2022 модельного года. Новый 450й двигатель. А именно вместо двух распредвалов. обошлись одним, это позволило опустить центр тяжести до уровня 2т. учитывая тот факт, что расход топлива практически в два раза ниже. Заправлять полный бак не имеет смысла. В итоге готовый к покатушкам мотик весит даже меньше 2т собрата. Сам по себе мотор очень тяговитый. момент доступен с холостых. 1,2,3, передача открытие газа и мотик без сцепления стремится на заднее колесо. Подвеска — глотает все неровности, бревна в пол колеса можно проезжать просто на ровном газу.
По требованию к обслуживанию, в сравнении со своим 2т братом, можно сказать что вообще не требует обслуживания. В Штатах полно таких машин с пробегом 15000км + без какого либо обслуживания по двигателю кроме проверки зазоров клапанов. Для понимания, на 2т 300см уже на 1800км или 80мч уже требуется замена поршневой.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля