Биг сити лайф
Первый сезон на этой кубатуре и этой модели. Давно присматривался и уже планировал брать другой, но попался с мизерным пробегом и все само собой решилось
Почему KTM Duke 200? Один из самых важных критериев - вес. Полноценный легкий байк. Для городских пробок самое то. Далее по списку внешка, инжектор, мощность, технологии. Среди одноклассников однозначно в топе. Если бы не стоимость. Ведь десятилетний дюк сейчас стоит дороже, чем новый в те годы.
Мне нравится посадка, рулежка и настройка подвески. Есть опыт тестов БМВ схожей кубатуры, кучи китайских байков на 250 кубов и классиков примерно той же кубатуры. Вообще ездил очень много на чем и разного объема. Тут герцог выигрывает для меня в сумме характеристик и внешнем виде. Что-то похожее есть у Ducati, но очень старое и со своеобразной техникой.
Эксплуатирую в основном по городу, каждый день. Иногда бывают прохваты по трассе и мини-дальняки на 200 км в одну сторону.
Для города отлично. Везде пролезешь, оттормозишься и ускоришься. Динамики вполне хватает, тормозов тоже. Быстро менять направление в потоке тоже можно.
Для трассы и дальних поездок точно нужны доработки. Как минимум для защиты от ветра, а то будет болеть шея и голова. Еще поставил бы бак от 390 модели - этого про постоянной максималке хватает едва на 200 км, далее заправляться.
Минусы. Бывают глюки электроники. Часто слетают приборки, но можно менять целиком после быстрого поиска по разборкам. По пробкам постоянно выскакивает ошибка температуры - греется выше рабочего диапазона и пока не поедешь, ошибка не уйдет. Свет головной так себе, можно сразу менять на светодиоды. Очень дерганный на 1-2 передаче, сложно ехать внатяг и медленно в принципе. На 3-4 передаче в пробке может неожиданно заглохнуть, если не потянет. Даже без попыток - просто резко заглохнет, надо быть готовым. Большой расход топлива на скоростях около максималки (это от 10000 оборотов), реально большой. По трассе бывает сдувает, но это из-за малого веса. Многие контактные фишки у мотора не заизолированы, может попасть вода. Слышал про отрывные кампании по началу производства, поэтому надо брать года от 2014, до этого можно смело рассчитывать на замену вентилятора и помпы, если еще не.
Итого. Байк для города - супер. В тусовке считаются, всего по конструкции хватает. Куча тюнинга и стайлинга, даже на китайских маркетплейсах. Хорошо, что есть такая входная модель от такого бренда. Если повезет с экземпляром, то только с КТМ дальше и продолжишь путь
Плюсы
Управляемость, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели