Китайский эндуро
Покупал новым в салоне. Отзывов на момент покупки практически не нашел. Отъездил год. Мотор 172. Эксплуатация нещадная по прямому назначению 12 месяцев. В целом доволен. Плюсы и минусы поставил условно. Заводится и едет отлично при любой температуре. В принципе можно много писать что понравилось а что нет, но это будут субъективные понятия. Что произошло за год эксплуатации по факту за 3000 км:
- протягивал все в круг по мере необходимости
- руль средней жесткости, гнется
- вся свето моргающая хрень была оборвана в кратчайшие сроки, предпринимал попытки восстановить, потом забил, оставил только фару заменив диодную лампу на обычную
- оборвал багажник по седло, лучше снимайте все сразу, жесткость никакая
- обода колес как ни странно довольно прочные
- спицы колес просто ахтунг, хватило на 2500 км. Потом в топку
- цепь и звезды ушатал за 2000. Меняйте сразу этот прессованный рис
- лопнул кронштейн двигателя нижний ( решается заменой на листовое железо)
- обязательно устанавливайте защиту рук
- карбюратор без ускорительного насоса но работает довольно сносно. Эксплуатировал до -20, проблем не было. Иногда бывают провалы снизу, но нечасто и непонятно с чем вообще связано
- стружки в двс при замене масла после обкатки было совсем не много
- двигатель масло не ест, совсем
- коробка по началу была очень дубовой, но потом разработалась
- Двс неплохо переносит маслоголодание при езде в колесе
- задних тормозов нет от слова совсем, вы ничего не сделаете с этим, только замена системы на японскую в сборе
- кик стартер не позволяет завести мотик, упирается в подножку. Такой кик мне продали установленным на мотоцикл, но в последствии я видел кики другой конфигурации, где эта проблема решена.
- постоянно залипает стартер. Не очень понял с чем это связано. При заводе в какой то момент гаснет табло и мот обесточивается, лечится проворотом коленвала с помощью кика на небольшой градус
- акб хороший
- пластик очень прочный и ремонтопригодный
- резина довольно сносная, ездить можно вполне, за сезон все еще не спилил ( за вычетом зимнего времени, когда переобувал на шиповку)
- трос сцепления отходил 2500
- нет счетчика моточасов, только километры
- постоянно обрывает датчик скорости
- вообще плюс что можно делать полевой ремонт с помощью скотча говна и палок и доехать до базы своим ходом
- как ни странно есть проблемы с запчастями, но это связано больше с плохой логистикой компаний и тупоголовостью менеджеров
Вобщем хочу подытожить что я в целом доволен. Если ты любитель продубасить на заднем колесе и зашвырнуть мотик в овраг а на хускварну TE300 тебе не хватает 950 тыщ, то за имеющиеся 200 , надо брать Kayo T4 Enduro на 172 моторе.