Китайский эндуро

3.4
16 августа 2021
15 870
Покупал новым в салоне. Отзывов на момент покупки практически не нашел. Отъездил год. Мотор 172. Эксплуатация нещадная по прямому назначению 12 месяцев. В целом доволен. Плюсы и минусы поставил условно. Заводится и едет отлично при любой температуре. В принципе можно много писать что понравилось а что нет, но это будут субъективные понятия. Что произошло за год эксплуатации по факту за 3000 км:
- протягивал все в круг по мере необходимости
- руль средней жесткости, гнется
- вся свето моргающая хрень была оборвана в кратчайшие сроки, предпринимал попытки восстановить, потом забил, оставил только фару заменив диодную лампу на обычную
- оборвал багажник по седло, лучше снимайте все сразу, жесткость никакая
- обода колес как ни странно довольно прочные
- спицы колес просто ахтунг, хватило на 2500 км. Потом в топку
- цепь и звезды ушатал за 2000. Меняйте сразу этот прессованный рис
- лопнул кронштейн двигателя нижний ( решается заменой на листовое железо)
- обязательно устанавливайте защиту рук
- карбюратор без ускорительного насоса но работает довольно сносно. Эксплуатировал до -20, проблем не было. Иногда бывают провалы снизу, но нечасто и непонятно с чем вообще связано
- стружки в двс при замене масла после обкатки было совсем не много
- двигатель масло не ест, совсем
- коробка по началу была очень дубовой, но потом разработалась
- Двс неплохо переносит маслоголодание при езде в колесе
- задних тормозов нет от слова совсем, вы ничего не сделаете с этим, только замена системы на японскую в сборе
- кик стартер не позволяет завести мотик, упирается в подножку. Такой кик мне продали установленным на мотоцикл, но в последствии я видел кики другой конфигурации, где эта проблема решена.
- постоянно залипает стартер. Не очень понял с чем это связано. При заводе в какой то момент гаснет табло и мот обесточивается, лечится проворотом коленвала с помощью кика на небольшой градус
- акб хороший
- пластик очень прочный и ремонтопригодный
- резина довольно сносная, ездить можно вполне, за сезон все еще не спилил ( за вычетом зимнего времени, когда переобувал на шиповку)
- трос сцепления отходил 2500
- нет счетчика моточасов, только километры
- постоянно обрывает датчик скорости
- вообще плюс что можно делать полевой ремонт с помощью скотча говна и палок и доехать до базы своим ходом
- как ни странно есть проблемы с запчастями, но это связано больше с плохой логистикой компаний и тупоголовостью менеджеров
Вобщем хочу подытожить что я в целом доволен. Если ты любитель продубасить на заднем колесе и зашвырнуть мотик в овраг а на хускварну TE300 тебе не хватает 950 тыщ, то за имеющиеся 200 , надо брать Kayo T4 Enduro на 172 моторе.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии13
Как можно быть довольным этим В прямом смысле говном не понимаю??У меня сыну 13 лет купил ему Хонду Дио ZX35 2000 года он за два месяца на нём 2400 проехал и ни чего и продолжает ездить у всех друзей от вашего китая в самом начале проблеммы начились,люди очнитесь не ведитесь на непонятную красоту.Япония есть за не великие деньги
Нравится
Ответить
1
Странный человек, вы класс мотоцикла видели? Сравнивать дио и пит просто глупо это как сравнить уаз и Рио. Эксплуатация и её разновидности, вам известно, что это такое?
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
прикинь какой у сына тупой батя)))
Нравится
Ответить
18
18 августа 2021
Классный отзыв , ёмко , с юмором и по делу.
Нравится
Ответить
Да, спасибо. По делу, с юмором
Нравится
Ответить
2
Да, спасибо. По делу, с юмором
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
ИМХО у вас ошибка в моменте определения прямого назначения для этого мотака. Он не расчитан на нещадный режим эксплуатации, отсюда и такое количество поломок. Все китайцы в этом ценовом диапазоне - просто крепкие внедорожники. Но НЕ неубиваемые звери. Вот если брать в 400-500 тысяч типа авантисов которые на романьяк катались - там уже можно ожидать от мотака надежности в самых трешовых условиях, правда тяжелые они как пипец. А Кайот - это покататься по лесу, по горам, не в харде, даже не в софте. Просто кататься. Тогда он живет долго и удовольствие приносит, а не разочарование.
Нравится
Ответить
5
2 ноября 2023
Прочитал в отзыве про дальняк. Как это возможно?!!! У меня при скорости 90 кмч от вибрации выпадают последние зубы. Периодически я думаю, что лучше до места тренировки отвезти на машине, чем ехать по трассе.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Сергей, только счас увидел. Вибрация есть, но самая напряжная - на руле и ее убрать можно прикрутив вырезанные из пенки накладки. По седлу и на пегах вибрация снимается памелкой и обувью
Нравится
Ответить
2 ноября 2023
Апдейт! Прошло три года. Точный пробег неизвестен. За эти деньги мотик просто неубиваемый, выезд каждые три дня 365 дней в году. Примерно на 400 моточасах легла коробка. Просто пошел и купил новый мотор. За 42 тысячи деревянных рублей вы можете не заморачиваться с ремонтом. Из глобального за три года с мотором было - замена сцепления и обгонки. Все. Старый мотор еще не до конца раскидал, есть небольшой люфт поршня, по нагару норм. Не помешает заменить грм. Погнул вал переключения кп, но все переключается. По подвески все живо, ничего не течет, все отрабатывает. Поменял один раз сальники в передке. Прогрессия долго не тянет, подобрать аналоги от японцев удалось, но сейчас с этим все сложнее. Не смог найти пальцы. В этом вся проблема, пока их не заменить все будет сыпаться.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2023
Выкинул штатный акб, беру свои слова назад, литий не более чем маркетинговый ход. Стоит в 4 раза дороже кислотника, работает меньше (один акум я просто выкинул, он был новый, заряд не держал вообще). Потребуется переварка отсека акб. Перешил сиденье, очень скользкая штатная ткань. Рама конечно хлипковата, после курвы приходиться каждый раз прямить подрамник. Прыгать сотонинские трамплины однозначно нельзя. Ну и конечно главные плюсы - доступность деталей, я считаю это важно. Вы должны продолжать тренироваться а не натирать тряпочкой газ-газ а потом вытирать этой же тряпкой слезы, вспоминая о том, сколько отдали денег за поршневую, которая приедет через три месяца.
Нравится
Ответить
3
2 ноября 2023
Не могу прикрепить фотку как это выглядит сейчас, но оно сильно постарело ))) Рейтинг я поднял бы однозначно.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2023
Вообще, все кто плачут в соседних ветках о каких то мелочных поломках типа сломанных ножках, кривых приборках и прочем - конечно, здесь нет японского качества. Я отношусь к этому как к спортинвентарю, если запчасти хватает на год, значит это хорошая запчасть. А уж лапки, троса и прочий фуфел я вожу с собой всегда в рюкзаке, потому что это почти как бензин. Это должно работать и кончаться.
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем