KAYO T4 enduro 250
Кайота купили в Июле 19 года,до этого 3 года пользовались Barsом с двигателем ZS 156FMJ он же CB250,тоже эндурик,но по характеристикам ближе к дорожным,хотя первые полгода он меня всем устраивал после тяжёлого двухтактного Юпитера который заводился исключительно с кика и почти всегда не с первого раза,этот же китаеза располагал к себе наличием электростартера и даже поворотники на нём были хоть и шёл он без ПТС как спортинвентарь.Так вот каойта было принято брать так как первый купленный китаец не ударил лицом в грязь как многие пишут в сети что их хватает на сезон или один год,а дальше на свалку, ничего такого с ним не произошло,масло меняли каждую 1000 км пробега.На этой "волне" взяли Кайо думали будет ближе к японцам,ан нет всё тот же Китай только в 2 раза дороже,да у него алюминия больше:руль с разным сечением, усиленные обода колёс,маятник и всё,остальные детали железные как и на барсе.Чёрный пластиковый бак скорее минус чем плюс,да наверное он легче и ржаветь нечему,но датчика топлива нет и смотреть каждый раз в бак,а сколько там осталось не удобно.По ходовой Fastace,посмотрел цены заднего регулируемого амортизатора и передней вилки не понял почему они такие дорогие,особого комфорта по сравнению с барсом при пересечении ухабов не заметил,жопу так же подбрасывает и норовит выкинуть седока через руль.Регулировки крутил,преднатяг задней пружины,преднатяг пружин в вилке и скорость отбоя, жёстче становились мягче нет,скорость отбоя на середине.Залез в прогрессию,смазать,посмотреть что там и как,а там игольчатые подшипники как в детской игрушке ширина их 5мм не больше и представьте себе с каким давлением им приходится справляться естественно втулка не каленая и на ней я обнаружил дорожки от иголок,продавили и это через полгода,а дальше что будет?!