Не плохой эндурик для начала
Из Kayo T2 можно получить весьма не плохо мотоцикл своего класса (не дорогой китайский эндурик для покатушек по пересеченной местности), если исправить некоторые недочёты.
Не знаю, как у других экземпляров, но конкретно на моём мотоцикле очень плохо работал передний тормоз. Рычаг был очень тугой, усилия всей пятерни не хватало, чтобы заблокировать переднее колесо на асфальте. Прокачка системы и смазка рычага не помогли. После замены машинки на китайскую копию известного итальянского бренда, которая обошлась всего в 1500р, мотоцикл стал тормозить отлично! К заднему тормозу вопросов не было с самого начала.
Рычаг сцепления тоже не понравился, какое-то оно тугое, рычаг возвращался медленно и рывками (сам тросик был смазан графитовой смазкой), замена машинки на не оригинальную поправила ситуацию.
Так же немного огорчило качество руля, он погнулся при небольшом падении на около нулевой скорости. При замене руля на не оригинальный, я увидел, что толщина стенки металла очень маленькая и в целом руль намного легче альтернативного.
В остальном мотоцикл понравился, к мотору и коробке вопросов не возникло, мотоцикл в меру тяговитый, на бездорожье этого вполне хватает. Однако в городе 223 кубиков явно не хватает, и чтобы держаться в потоке, нужно постоянно крутить мотор. Максимально удавалось разогнаться на трассе до 124 км/ч по спидометру.
Работа подвески понравилась. Но опять таки важно понимать, что мотоцикл не предназначен для прыжков на трамплинах и штурма вертикальных подъёмов.
Плюсы
Наличие ПТС, Индикатор передачи, Задний амортизатор рюкзачного типа, Стоимость обслуживания
Минусы
Отсутствует индикатор уровня топлива, Штатная машинка переднего тормоза, Слабый штатный ближний свет, Нет буксаторов в базе
Все плюсы и минусы модели