Легенда дакара и не только
При всей кажущейся несуразности на фоне современных пластиковых мототаек и псевдо турэндур- Бабушка которой ой как далеко до беззаботной старости. Мотоцикл провоцирует найти ближайшую лесную/гравийную дорогу и испытать. Нет, не мотоцикл. Пилота. При достаточно щедрых ходах подвески в 220мм (больше только у КТМ, да и то не каждого), достаточно приёмистом моторе- интуитивно понятное Управление. Нет, не для только что сдавших на категорию. Для уже поездивших пару сезонов на дорожниках/чопперах. Знаю о чем говорю, так как на турэндуро пришёл именно этой тропой. Крейсерская скорость него кстати 110-140 км/ч. Кому мало- играйтесь со звёздами- он это позволяет без явной потери динамики.
Как итог- отличный мотоцикл, сев на который вряд ли продашь.
Плюсы
Качество сборки, И починить в случае форсмажора, Коробка передач, Управляемость, Надежность, После падения например, Стоимость обслуживания, Можно в поле на коленке, Проходимость, Динамика, Да их куча, Расход топлива, Штатным набором
Минусы
Что именно их не выпускают больше, Хотя влюбляет она в себя, Всех, Только подалуй то, Ну и внегний вид на любителя
Все плюсы и минусы модели