Верный и надёжный конь
Этот верный и надёжный друг, не подвёл меня ни в одной поездке. Прослужил верой и правдой пять сезонов, два последующих в основном стоял в стойбище. По управляемости могу сказать, что на прямой стоит как вкопанный, при разгоне маневрировать особо не даёт, но при приложении определённых усилий начинает слушаться наездника. Крейсерская скорость с лобовиком 120-140км/ч, без лобовика после сотки надо крепко держаться за руль. Тормоза передние вялые, в основном тормозил лапкой, широкий автомобильный задний баллон срывается очень редко и позволяет быстро сбрасывать скорость, но и при срыве дрифт контролируемый. Мотор надёжный, масло не доливал от замены до замены, менял раз в 7-8 тысяч км. До сотки ест около 6-6,5 литров, при открытии ручки, жор заметно увеличивается, в среднем бака хватает на 180-220 км. пробега. Посадка удобная чёперная, на дальняке не хватало передних дуг, чтобы изредка менять положение ног, а так в целом зверь зачётный, в далёком 2004-м вообще наверное был — ураган.