Он o...enen!

5.0
9 сентября 2013
48 138
Первым моим мотоциклом был Днепр без документов. Было это году в 2000- м. За зиму двигатель был на балконе отполирован до зеркала, но покататься не удалось , так как весной он был удачно продан. Купил за ним М72 предположительно 1943 года (по документам). Мотоцикл был изменен мной до неузнаваемости, собран из кусочков автомобилей, мотоциклов, самолетов и вертолетов )) Однако, надежности это агрегату не добавило и традиционная ломучесть оппозитов никуда не исчезла. Откатал на нем два или три сезона. Последней каплей стал клин вилки кардана об раму на скорости 80 км/ч . Треснул маятник, откололись зубья главной передачи. Падения удалось избежать, но адреналину хапнул нехило. Дотолкал с заклинившим задним колесом 5 км до гаража и стоит он там с тех пор.

Каждую весну приступы мотоболезни вспыхивали с новой силой, но всегда находились причины чтобы отложить покупку. И вот весной 2012 понял, что откладывать жизнь дальше НЕВОЗМОЖНО !

Стал изучать модели, читать форумы и отзывы. В принципе, кандидатов было немного, т.к. хотел круизер с двигателем не менее 1,5 л. YAMAHA WARRIOR, HONDA VTX 1800, KAWASAKI 1600 MEAN STREAK, SUZUKI M109R. Последний красив и брутален , но выбыл из гонки по причине того , что дороже остальных примерно на 100 т.р. Кавасаки постепенно отсеялся, т.к. не очень нравился дизайн, да и сама марка тоже.

Приехал в Москву с прицепом в мотосалон продающий мотоциклы из америки, там были и Ямаха и несколько VTX. У Ямахи красивый дизайн, штатный глушитель вообще мега )) , но двигатель воздушного охлаждения. Да и как выяснилось , при росте в 187 см , мои колени выше бака, мотоцикл довольно низкий.

Сел на VTX и , честно говоря, очканул. Он показался просто огромным. Широченный руль, чтобы оторвать мотоцикл от подножки и поставить ровно, нужно приложить хорошее усилие. Но отступать было поздно, купил VTX 1800F 2005 года серебристого цвета с пробегом около 15000 км. Из допов на нем был прямоток, новые шины AVON COBRA , заднее колесо шириной 200 мм (в стандарте 180) , спинка пассажира и отличный фэйринг Memphis Shades. Общее состояние на 5. Пара косячков на алюминиевых деталях - что-то типа сколов лака и небольшой коррозии.

Технически мотоцикл на очень хорошем уровне, мотор водяного охлаждения, впрыск, комбинированная система тормозов (при нажатии на педаль срабатывает задний и на одну треть передний), передняя вилка перевернутого типа и передний двухдисковый тормоз, литые алюминиевые колеса и бескамерные шины. На 1800F цифровой спидометр и тахометр, может не так красиво как традиционные, но довольно практично. Радует, абсолютно не требующий обслуживания, карданный привод заднего колеса.

За два сезона проехал на нем около 20000 км, но настоящее его предназначение понял только, когда съездил на нем из Саратова в Москву. Понятно стало почему этот класс мотоциклов америкосы называют круизерами. VTX легко и непринужденно едет со скоростью 160 - 170 км\ч, причем так можно стабильно ехать час или два если позволяет дорога. Максимально разгонял его до 200, запас есть еще, может попробую как-нибудь максимум. Ощущения динамики и свободы непередаваемые ! Довольно жесткие подвески рассчитаны на динамичную езду, нет ни раскачки ни пробоев. Тормоза просто великолепны (с оговоркой на качество и температуру дорожного полотна). По дороге поймал себя на том , что про себя повторяю "Он ohuenen ! Он ohuenen !" и улыбаюсь ))) Короче восторг как у ребенка )) А скажу Вам, что немного вещей способны в нашей жизни дать такие ощущения.

Отлично он показал себя и в городской езде.Езжу каждый день на работу и по делам, если позволяет погода. 99 % времени езжу без кофров и ветрового щита (фэйринга) , поэтому легко проезжаю через пробки, спасибо за это адекватным водителям автомобилей, которые не считают ниже своего достоинства принять на 20 см правее и пропустить мотоциклиста.

Отдельная тема - это старты со светофора. По информации из сети, разгон до 100 км\ч менее 4 сек. Засекать не пробовал, дует с места наравне с новой CBR600F . Особенный кайф доставляют переключения , на первых трех передачах, при резком ускорении, он просто прыгает вперед при включении сцепления. На спортах и дорожниках переключения не так веселы. Момент в 163 н.м. дает о себе знать ! После VTX ни один автомобиль не поражает динамикой, а по работе езжу на всех моделях BMW, есть с чем сравнить. Вообще , заметил , что с появлением мотоцикла стал гораздо спокойнее ездить на машине))

Мощность мотора 107 л.с. При резком ускорении на первых 2 -х передачах мотоцикл пытается ехать боком, но при этом он абсолютно под контролем, небольшой поворот руля и сброс газа - и заноса нет. Длинная база здесь хорошо помогает . С пассажиром на первой передаче отрывает переднее колесо, получилось так случайно один раз, больше не хочу )) ибо 330 кг + 2 человека на заднем колесе это очково )) Есть конечно и моменты , которые нужно держать в голове: аккуратное обращение с ручками газа и сцепления в поворотах и на мокрой дороге, так как в пробуксовку срывается очень легко.

Не любит мокрую грунтовку, но с таким весом и шинами это предсказуемо. По дороге на дачу в дождь клал его пару раз на бок на скорости 1 км\ч. Без последствий , поднимаю сам и еду .

Слабовата фара, для мотоцикла с такой динамикой нужна мощнее. Зимой буду ставить хороший би-ксенон.

В конце прошлого сезона мотоцикл был перекрашен в синий цвет с белой полосой, мне так нравится больше, хром на фоне серебра смотрелся , на мой взгляд, не так здорово, да и люблю я яркие цвета.

Расходы на содержание вполне разумны, раз в сезон фильтры и масло, использую только оригинальные расходники, заказываю из штатов. В переднюю вилку поставил прогрессивные пружины от Progressive suspension, всем рекомендую, работа вилки кардинально улучшилась, пробить невозможно, но при этом комфортно. Так же поменял сальники и слайдеры в вилке и все тормозные колодки - не разорился. Поставил зеркала Arlen Ness - маловаты конечно, но выглядят отлично )

Расход топлива при спокойной езде примерно 5-6 л/100 км. На трассе с фэйрингом , кофрами и при средней скорости 140 км/ч вышло около 7л/100 км. Бак на 18 л, т.е. теоретически запас хода 300 км, есть лампа резерва. Стараюсь заправляться раз в 150-200 км, на проверенных заправках, т.к. риск обсохнуть где-нибудь в поле или залить палева ни к чему. Использую 92 бензин, по степени сжатия двигателя его вполне достаточно.

Много отзывов и полезного на форуме VTX-CLUB. Негативных отзывов не видел ни одного. Мотоцикл абсолютно надежен. Встречаются экземпляры с пробегом 100 000 км и более.

Подводя итог, VTX - прекрасен во всех отношениях! Доставляет удовольствие не только езда на нем , но и просто его вид. Ставлю на даче на газон, сажусь в шезлонг и могу часами любоваться им под пиво )))

Надеюсь кому-то помогу сделать правильный выбор в его пользу ! Кстати совет, выбирайте именно VTX 1800, т.к. VTX 1300 -это , при внешнем сходстве, другой мотоцикл, хотя конечно тоже отличный.
Еще 121 день
Сезон 2013 закрыт. Мот ждет новый сезон в сухом и теплом мотоотеле, где следят за его аккумулятором и шинами. А я периодически смотрю фото и видео с покатушек. Нашел вот фотку фэйринга после аэрографии. Тоска короче )))
Рашен весна)))
Открыл сезон 24 марта . Пару дней покатался, пока в школе каникулы и сына по утрам не нужно было возить, внезапно сдох китайский аккумулятор NITRO (всю зиму простоял у меня под столом на работе и периодически заряжался качественной зарядкой), который мне установили новым при покупке мотоцикла в московском салоне в апреле 2012 года, и пока заказал и получил новый, остаток недели мотоцикл стоял во дворе на работе. Тепло весна - красота. 29 -го уходя домой с работы не стал накрывать мот чехлом, кто мог предположить такое ))) 30-го утром встал посмотрел в окно и о... , ломанулся на работу спасать верного коня)) Очистил щеткой снег и затолкал его в тепло по 20 см сугробам, никогда такого раньше не делал ))) Мотоцикл был спасен, АКБ заменена, совесть успокоена.

Ждем тепло!
Третий сезон на VTX
С начала сезона проехал около 7000 км, из них 2200 км майская поездка в Подмосковье. Дорогу туда разбил на два отрезка (переночевал в Воронеже у друзей по VTX клубу и с утра с ними в Москву ), а обратно 1000 км пропилил за 12 часов. Еще раз убедился , что стихия VTXa - это загородные трассы)) ехал и кайфовал от воздуха и динамики, попутные автомобили просто не замечаешь на обгонах, запас мощности позволяет обогнать быстро и безопасно. Дорога на м5 сейчас практически вся на 5 с минусом, поэтому скорость была ограничена только совестью. 160-170 км/ч можно ехать не напрягаясь, мотоцикл стабилен хоть руль отпускай. Это конечно только с фэйрингом, один из воронежских ребят с нами ехал на такой же F-ке без ветровика, и 500 км со скоростью 140 км/ч дались ему нелегко)

Пробег сейчас 41500 км, ни одной поломки так и не произошло, плановая замена масла и тормозной жидкости в начале сезона и только износилась задняя шина, да задние колодки поменял еще раз. Как ни странно для мотоцикла, но чаще торможу именно ножным тормозом, так как он на 1/3 еще и передний задействует.

VTX - вещь, жаль что HONDA не выпускает сейчас ничего подобного.

Весной начал строить дом, есть большое желание сделать все в максимально короткий срок, поэтому мотоцикл продается ((
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, внешний вид,, комфортная посадка,, надежность и неприхотливость в содержании.
Минусы
Какие нафиг у VTX минусы ? )
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
170
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
зачетный)))) не продавай)
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2013
А я и не продаю )
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
мотик бомба дорогой наверное
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
классный мот!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Мот, отличный. однако на 120 - 160 ехать очень не комфортно, в интеграле голову открывает да шея устает тем более на таком агрегате ехать в интеграле не комильфо :-)
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
120 точно комфортно, я бы сказал проблемы начинаются после 160 )) пригнув немного тело и наклонив вперед голову до 200 разгонялся, но это уже эксперименты. По трассе езжу с фэйрингом, он отлично решает проблему. Ощущения практически автомобильные, только шумно )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2013
Спасибо, взаимно !
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Кардан всетаки надо обслуживать,менять жидкость в нем!!там примерно 200 мл,раз в 20 тыс желательно сливать и свеженького плеснуть,хуже точно не будет!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Сидел в час ночи , залез а тут отзыв, почитал так душевно вышло аж прослезился ). Удачи на дорогам, мот бомба.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Мот отличный, а вот зеркала - правда гуано =) Стоят сотку а толку вообще никакого.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Хороший аппарат,хотя мне больше по душе комплектация R.))
И эмку не забрасывай совсем - это нехорошо,мот с историей. Восстанови хотя бы как байк выходного дня - не пожалеешь,лет через 20 он будет редок как Бро Сьюпериор сейчас)).
В общем респект за отзыв от оппозитчика со стажем - у самого сейчас Вулкан1500(кстати зря ты про них плохо отзываешся - за два года не подвёл ни разу) и К750м,оба на ходу. Один для трассы,другой сам знаешь для чего - так что восстанавливай эмку,и ровных дорог,бро;)
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
Сын подрастет, будем его приобщать ) Удачи !
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Фотка первая хороша.
Нравится
Ответить
Да, свет на нем - та ложка дёгтя, которая по закону должна присутствовать в любой бочке мёда. Я на своём на дальняк не рискую ездить по причине офигительно выглядящих спицованных колёс. Либо вози с собой камеру и набор ключей плюс монтажки-бортажки либо менять на литьё, а его-то как раз не могу найти по вменяемой цене. Кстати, мой жрёт чётко десятку на 100миль. Причём, по фигу один едешь или с сисястым грузом. И по городу я езжу с кофрами и лопухом - не мешает.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
В инструкции пишут что спицованые колеса это тоже баллон.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Он ohuenen ! (с)
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
тогда почему очень многие его продают? если он такой хоорроший!.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
На рынке продается много разных автомобилей и мотоциклов, это же не значит, что они все плохие.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Отличный отзыв! Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Спасибо! Насчет удачи взаимно! Ждем новый сезон ) Еще 121 день )))
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
КРАСАВА! Береги себя и окружающих - ведь в твоем распоряжении БОМБА!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Парни! Завидуйте)) Видел его воочию весь сезон! Впечатляет! А тут еще отзыв владельца.... Ща слюной перестану захлёбываться и буду готовится к покупки VTX к следующему сезону . Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
@Kolek47
Нравится
Ответить
28 марта 2014
куул, сам загорелся этим аппаратом
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Технически мотоцикл потрясающий, дури в движке - аж с избытком,но... Было время, присматривался я к нему настойчиво, однако купил Харли, хоть он и дороже. Что не понравилось в "Втыксе":
- непонятная развесовка. Может из-за высокого центра тяжести "водяных" цилиндров, но ощущается Хонда тяжелее, чем тот-же Харли, который на 100 кг тяжелее.
- очень жёсткий. Для пулялок по хорошей дороге- самое то, но на разбитой дороге вытсрясает душу очень быстро.
- плохо рулится на малых скоростях, упрямо не любит поворачивать, в пробках просто ледокол.
- нервная и всерхчуткое поведение подвесок для такого бегемота. Ощущается буквально каждая трещинка асфальта и разметка.
- любит падать в повороте на малых скоростях и скользком покрытии (разметка, рельсы).
И самое главное: избыточная мощность двигателя и жёсткое шассии провоцирует на динамичную, азартную езду, что при такой массе очень чревато. На "Втыксах1800" все без исключения владельцы пуляют как на спортах! Спокойно "тошнить", как подобает тяжёлому крузеру, почти никогда не получается. Несмотря на комбинированные тормоза, в случае неожиданно возникшего препятствия, очень сложно (почти невозможно) резко сманеврировать или оттормозиться. Многие владельцы падают в скоростных поворотах, куда влетают на хорошей скорости, когда пытаются уложить мот пониже, иначе не впишешься. Но низко положить его нельзя - мешают железяки.
В общем, мот уникальный по ряду качеств, в опытных руках способен творить чудеса, но категорически противопоказан малоопытным водителям и совсем не так дружелюбен, как его младший брат - "VTX1300".
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Друг, спасибо за комментарий.
Каждому свое). Мне VTX нравится как раз жесткой подвеской и взрывным характером, если бы я хотел ХД-диван, я бы купил ХД-диван.Твой выбор я тоже уважаю. Электричка веселый аппарат и заслуженный. Но я ,например, не хочу ездить на мотоцикле из 60-х годов прошлого века (а выглядит он именно так))). Мотоцикл должен помимо комфорта и понтов доставлять эстетическое удовольствие владельцу. Мне VTX внешне очень нравится (именно версия F) - остальные тоже привет из 60-х.
Избыточной его мощность назвать после двух лет не могу. Подумываю уже заняться тюнингом двигателя. Избыточная мощность там где 180 л.с. на 180 кг, вот там нужно крепко думать перед тем как крутить ручку. VTX быстр , но не так страшен.
По поводу маневренности и управляемости я дискомфорта не испытываю, да знаю, что некоторые другие мотоциклы более покладисты и более охотно меняют траекторию, но это просто особенности конкретной модели. Нужно понимать на ЧЕМ ты едешь и где границы возможного.
Опять же , технологии, VTX довольно продвинутый аппарат, начиная от тормозной системы и заканчивая двигателем. Ездить на воздушке желания нет, так как 95% пробега у меня город и соответственно каждый день пробки.
Надежность. У кореша H-D , куплен новым, до 20000 км у него сгорела панель приборов а потом генератор, плюс постоянно что-то откручивается ))) Я на "уралах" в молодости накатался и сейчас нет желания этой фигней маяться.
По поводу "японцев под харлей" в твоем отзыве : таких мотоциклов как VTX 1800F или M109R в производственной линейке ХД нет (я говорю о внешнем виде и характеристиках двигателя и подвесок) Япошки уже давно выпускают некоторые самобытные модели без оглядки на ХД. Ты не найдешь в них ни искусственной вибрации двигателя на холостом ходу , ни ватных подвесок.
Так что каждому свое ! Тебе ХД, мне VTX , а остальным вообще эндуры ))) Удачи на дороге !
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2014
И че вот так в сугробе он зиму зимовал? Неужели не досуг хотя бы чехлом накрыть было ? Странное отношение к "ohuennoi" технике...
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Зимовал он в теплом боксе, это фото после открытия сезона. Выше я описал как это произошло.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
В целом плюсану за большой аппарат. Мот, конечно, вызывает уважение, но этот мотоцикл=двигатель. Варриор или Харлик с точки зрения удовольствия от вождения всяко получше, ибо они двигатель+шасси. ИМХО
Нравится
Ответить
@Вели
Нравится
Ответить
11 января 2015
Прочитал этот отзыв, когда выбирал себе мотоцикл. Метался между м109r и VTX 1800... Всё же купил VTX 1800N. Довоолен как слон)))
Спасибо за отзыв, бро. Он мне очень помог в выборе!)))
Нравится
Ответить
9 января 2016
Отъездил на VTX-1800F два сезона. Перед этим был Royal Star 1300 на протяжении семи лет. Доволен Хондой на 100%, байк супернадежный и динамичный для такого веса. Рулится замечательно. Альтернативы ему в данном классе не вижу. Если только Вариор,но он скорее для людей не с очень большим ростом(до 175). С автором отзыва полностью согласен.
Нравится
Ответить
21 июня 2017
не знаю,жив ты чувак или нет,но пол года назад твоя статья стала "последней каплей" в выборе vtx1800 C.F-ку не купил из-за заднего низкого профиля.
описал ты его отлично.
но вот честное слово,я им рули даже лучше чем в свое время мотардом.)))
а его я закладывал до искр он ножек.
я человек простой и нервный,теперь у vtx начал стачивать площадки.а рулится он в пробках на процентов 20 хуже спортов или нейкидов.
от точки А до точки Б,я опаздываю от ведомого на минуту или три.и то,если зловещая пробка.vtx нужно понять и затем он открывается в таких деталях,что я иногда боюсь с ним расстаться.)))
но есть свои минусы в оснащение этого супер-пауер-круизера.
1)нет в базе бетвинга(нужно докупать).
2)нет кофров именно пластиковых в базе(нужно покупать)
3)нет "валенок" на дугах(нужно докупать по желанию)
4)нет дуг в базе(нужно докупать)
5)нет центрального кофра(нужно докупать).
6)площадок у С-шек и F-ок для ног нету(нужно докупать по желанию).
но....вы не найдете такого "спортокруизера" с такой динамикой,кроме как у сузуки.но это совсем другая история и другая стоимость.
так что,я от vtx 1800 получил то,чего и не мог себе представить.
думал что "чоппераст" это некое клеймо,да и боялся после "спорта" получить депрессию.
конечно ни разу не спорт,но имитирует он его лучше многих "пауе
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Я вполне себе жив, рад , что своим отзывом помог сделать хороший выбор!
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Да, мот офигенный . Прокатился на нем , даже свой VTX 1300 стал казаться "не очень"... Движок, тормоза точно лучше.
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
Тоже купил себе f модель отчасти благодаря твоему отзыву, хоть мотоцикл уже не новый далеко надеюсь порадует меня хоть и в кредит)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее