Вторая жизнь

4.2
6 сентября 2020
1 527
Хочу написать про отличный и единственный в своём классе , классик с характером и стилем чоппера! После Булеварда С90, в моем скромном гараже появился VRX400. Хотел я его всегда и для меня он был «тёмной лошадкой» (как и для многих)...
Так как мотоцикл классический и изначально выполнен в стиле HD sportster, было решено не портить его пидорским каферейсингом и прочей мракобесией, а только подчеркнуть стиль и лаконичность дизайна, а это обычно намного сложнее распространённого в России понятия «затюнить». Случайно произошла наша встреча, в одном из подвалов московских ГСК. На вид грязный и уставший двигатель, лёжа в углу дожидался разборки и продажи по запчастям, ржавая рама валялась рядом, а потекшая вилка с колесом и разбитой приборкой была и вовсе затоплена водой. Посмотрев на редкий экземпляр, умирающий тихо под землей, стало интересно собрать и восстановить прежний шарм этому металлолому, за дело принялся не сразу
, много времени потребовалось на поиск оригинальных запчастей, а это достаточно нетривиальная задача и после замены всего, чего только можно, мотоцикл обрёл вторую жизнь и продолжил свой долгий и нелёгкий путь. Надеюсь он больше не окажется в «коробке» медленно ржавея и угасая…
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии3
Что сказать? Молодец. Жму краба!!!
Нравится
Ответить
1
20 мая 2025
Харитонов Александр, 🤝🏻
Нравится
Ответить
8 июня 2025
Добрый день. Подскажите перья меняли? Если меняли может подскажете от чего подходят?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем