Отличный мот
На удивление позитивные эмоции от мотоцикла.
Тяговит как трактор, надёжен как танк, дружелюбен в управлении и харизматичен.
Мотор 400 кубиков 33 л.с. V-twin. Тянет с низов как трактор. В потоке вы уверены в достаточной мощности двигателя, про переключение передач можно в известной степени забыть — едет на любой. Ну немного поругается, если с места на 4-ой. Всё остальное простит. Я этим не злоупотребляю, но согласитесь, в городе голову разгружает — тебе не нужно "клацать" и постоянно об этом думать. Ну и тяга с низа — это приятно. Я давно хотел этого чувства и даже не мог предположить, что найду его у 400-кубовика.
Платите вы за эту тягу с низов максималкой на шоссе. До 80 км/ч — комфортные режимы, 80-120 км/ч — с небольшими вибрациями и напряжением, 120-140 — "трясущийся" максимум. Лично меня это не парит, отрыв от потока он даёт, дальше едешь спокойно. На шоссе 100-110 хватает, далеко не езжу, в основном город.
Управляемость приятная и дружелюбная. Посадка комфортная, хват удобный. Мой рост — 177 см., но от менее рослых тоже слышал позитив. Рулить приятно, драйв есть, но при этом добр и прощает ошибки. Идеально для всех — и уставших райдеров и для девушек и для новичков.
Надёжность такая, что просто ничего не ломается. Я даже не знаю реальный пробег (неродная приборка), но в нём тупо нечему ломаться. Поменял масло, свечи, фильтр, резину — и катаю. Ранее писали, что трудно найти воздушный фильтр — не знаю, я пошёл и заказал с первого раза оригинал за 2600 руб. (2021г.) без проблем. Что ещё? Замена свечей — нужен специальный ключ. Но со второго захода парни в гараже свечи выкрутили. Были в идеальном состоянии, но раз уж докопались — заменили ).
Харизматичен. Смесь классики с брутальностью. Мой ещё переделан на одиночное седло, это придаёт "бобберовского" шарма.
Могу со спокойной душой рекомендовать всем, кто о нём задумался.