Мой Девиль.
Поездив по Москве несколько лет на технике разнокубатурной и разной классности, уже имел представление, на чем хотелось остановиться.
С городским трафиком мотоцикл должен быть не большим по размерам, не растратным в финансах, высоким (езда на эндуро по городу оставила свой след) и желательно с кофрами (привет друзьям - «Голдоводам»).
Поиски были долгими (зима 10-11года), все-таки финансы ограничены, семейный бюджет не должен страдать.
В интернете читал статьи про опыт владения мотоциклов, мечта потихоньку рассеивалась, ведь именно такой техники почему-то не попадалось. Поездив по салонам и «частникам», уже присматривал Honda PC 800. Но года были не первого десятка, а хотелось свежей техники.
И чудо случилось! Наткнулся в интернете на объявление о продаже Honda NT 650 Deville, 2005 года. Только что привезенного из Англии с пробегом 12 тысяч миль. Но он стоит в Пскове. Просматривая фотографии душой понял что он-мой. V2, 650 кубов, 56 л.с., алюминиевая рама, комбинированная система тормозов, ну и кардан. Даже не смутило что модель только «европейская». Созвонился с продавцом, договорились, ищу фургон и выезжаю. Своим ходом гнать не хотелось, потом пожалел. Псковская область очень красивая.
По приезду на место встречи в Псков, начал пристально смотреть на объект вожделения. Мотоцикл очень понравился. Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.
Оформление, погрузка и обратная дорога, приезд в Москву и выгрузка в гараже-было как в тумане. Не верилось, что нашел и купил то, что хотел.
Поменяв масло с фильтром (расходники в наличии) начались ежедневные катания.
Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).
Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же.
За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу.
Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300.
Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.
Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок» .
За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.
Жалко, что наше российское чувство максимализма оставляет без внимания такой среднекубатурный, туристический класс.
Редкость аппарата привлекает внимание не только женской половины, но и опытные мотоциклисты расспрашивают про мотоцикл. Приятно все-таки.