Мой Девиль.

4.6
29 мая 2012
16 119
Поездив по Москве несколько лет на технике разнокубатурной и разной классности, уже имел представление, на чем хотелось остановиться.

С городским трафиком мотоцикл должен быть не большим по размерам, не растратным в финансах, высоким (езда на эндуро по городу оставила свой след) и желательно с кофрами (привет друзьям - «Голдоводам»).

Поиски были долгими (зима 10-11года), все-таки финансы ограничены, семейный бюджет не должен страдать.

В интернете читал статьи про опыт владения мотоциклов, мечта потихоньку рассеивалась, ведь именно такой техники почему-то не попадалось. Поездив по салонам и «частникам», уже присматривал Honda PC 800. Но года были не первого десятка, а хотелось свежей техники.

И чудо случилось! Наткнулся в интернете на объявление о продаже Honda NT 650 Deville, 2005 года. Только что привезенного из Англии с пробегом 12 тысяч миль. Но он стоит в Пскове. Просматривая фотографии душой понял что он-мой. V2, 650 кубов, 56 л.с., алюминиевая рама, комбинированная система тормозов, ну и кардан. Даже не смутило что модель только «европейская». Созвонился с продавцом, договорились, ищу фургон и выезжаю. Своим ходом гнать не хотелось, потом пожалел. Псковская область очень красивая.

По приезду на место встречи в Псков, начал пристально смотреть на объект вожделения. Мотоцикл очень понравился. Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.

Оформление, погрузка и обратная дорога, приезд в Москву и выгрузка в гараже-было как в тумане. Не верилось, что нашел и купил то, что хотел.

Поменяв масло с фильтром (расходники в наличии) начались ежедневные катания.

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).

Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же.

За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу.

Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300.

Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.

Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок» .

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.

Жалко, что наше российское чувство максимализма оставляет без внимания такой среднекубатурный, туристический класс.

Редкость аппарата привлекает внимание не только женской половины, но и опытные мотоциклисты расспрашивают про мотоцикл. Приятно все-таки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии8
Отличный отзыв. Сам ищу себе подобный мот. Пока остановился на Honda ST 1100 Pan European и макси-скутер для центра Москвы, хотя этот тоже понравился и более маневренный. Статья заставила задуматься.)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
девилька -младший брат "Пана-европана",для города на много лучше!!
тоже вчера приобрёл девильку....
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Нащет Максика два раза подумай. При всех плюсах - все же он жирный.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Хотел такой же, да же почти купил, договорился ехать в Тольяти.
Но его перекупили.....
Месяц поисков..........ИИИИИ вот я купил 700V 2006. Из Италии, сборка Испания (Монтесса Хонда).
пробег около 20 с капейками..
Не жалею ни капельки! Друзья мотоозабоченные я подтверждаю, что выбирая семейство девилей
не ошибетесь!!!!
Покрутив разные ручки газа нашел то что искал.
А теперь напишу ка пожалуй и свой отзыв отдельный по 700V.
(Техника практически одна и та же, только впрысковая и чуть по мощнее.. Есть изменения в конструктиве мотора,
но об этом позже.)
Желаю всем достойно пережить зиму! Снится лето!!!!)))))))). Удачи.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Хорошо тебе - можно хоть о пластике и кофрах написать! =)
У меня его недалекий предок - NTV 650 Revere. Хорошо сбалансированный аппарат. Удачи на дорогах!
Если что, там очень многое подходит от японцев.
Нравится
Ответить
1
Всем привет) Сам владею данным мотиком. Ребят всем советую ставить музыку!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
у меня стоят пластиковые расширители ,под дождём локти чуть промокают ,не хватает защиты на ноги ,но дороговато стоит ,без бахил в средний дождь ноги промокнут.по поводу посадки ,мне при моём росте 175 ,руль кажется чуть далековат ,яйца на бак приходится класть (мёрзнут )по этому буду ставить проставки под руль ,кстати многие ставят по объявам смотрел и у многих стоят -это единственный минус по моему .смотрел другие (чоппер може или дорожник )нееееее отличный мот ,Пан Европа может и лучше но по городу тяжеловат ,а этот универсальный
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Как с пасажиром подвески хватает???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем