Универсальный мот
Очень продуманная модель, развесовка прекрасная, очень много пространства для багажа (большой брдачок, куда влезает шлем + центральный кофр на 50л.). Для езды по трассе нужно удлиненное ветровое стекло, иначе будет уставать шея и трапеция. На трассе едет уверенно крейсер 130-150. На этой моделе можно крутить мотор до 7к оборотов, и если нужно, можно разогнать и до 200 (по спидометру, gps 192). Тяга с низов очень хорошая. Вцелом мот очень сбалансирован. Расход топлива — уникальная особенность мотоцикла. При езде по трассе 100-130км/ч, расход 3.0-3.3 л/100км. Если ехать 130-150 будет выходить 3.5-3.6 л/100км. В городе у меня получается 4.0 л/100км. Мотоцикл на каждый день, для города и покатушек по дачам. Это не эндуро, а обычный турист дорожник. По гравию поедет, но дальше, без земены шин на внедорожные, лучше не лезть.