ЭнСиха

4.6
12 сентября 2023
1 861
Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
хочу поделиться с тобой своим опытом владения Хондой NC 750 X ABS (2015 год, механика) далее — ЭнСиха.
в октябре 22 был продан мой «Гусёк» (отзыв также есть на авто.ру) и как всегда муки и прочее…
захотелось что-то поновее, помощнее, посолиднее что ли. Приехал в салон (всем известный Х…Мо…), посидел на разном (к слову по сей день хочу круизер (чоппер), но все время останавливаюсь на утилитарных мотиках (типа Эндуро), ну что б и на дачу приехать, и пару пакетов в кофре привезти ну и тд. Опять ходил, бродил, зад вычитывал на разном (БМВ гусь 2010, кавасаки Ёрш, кавасаки вулкан 900, ХД спортстер, короче разброс в классах дикий))) смотрю в грядке мотоциклов стоят шт. 6-8 ЭнСих… думаю, дай ка присяду. Сел-неплохо, супруга сфоткала посмотрел, как слон на моське не выгляжу. 🤔 надо бы изучить. Уехал на неделю учить! Как всегда: «мот хороший, но слабый, не интересный в динамике, мотор не крутится и т.д», вопрос? Тогда что ж их так много продаётся и все не укатанные, значит все-таки как первый их не особо берут + есть все что надо: абс (почти на 50-60 % мотов), подогрев ручек, электронная приборка (что для многих приятный бонус! - причём она качественная!), ветрозащита какая-никакая, аварийка, центральная подножка, ну и всякое такое… короче, думал-думал, приехал обратно в салон и снова хожу-брожу, начало 23 года (февраль) цены на байки растут покруче грибов в лесу в дождь… опять думы — надо что-то брать.
и тут в подборках приложения на своём телефоне (отмечено сердечками на данном сайте) вспоминаю что есть ЭнСиха такая вроде как неплохая. Продавцы салона почему-то пытаются втюхать то что есть сейчас в наличии и за цены %% на 5-7 выше, но я настойчив, мол покажите вот данный аппаратик (демонстрирую фото), манагер говорит: «Он сейчас ещё в сервисе, готовится к выезду в шоу рум (к слову места для мотов в шоу руме уже нет!), типа предпродажную подготовку делают. Ладно, кое-как его нашли, мы спустились к нему и я сходу понял «Это мой!», я хочу эту ЭнСиху!!! Я ее беру…
дальше оформление неделю на подготовку (заполировали, все помыли, все четко, вопросов нет!) а нет, есть бл… вопросы: 1- упёртый, или упоротый манагер говорит что ничего на 1 сезон менять не надо, цепь — класс, колодки — походят, и тд. В итоге все вышеперечисленное + резина ушло на помойку (и ни копейки не скинули на торгах — салону!!!).
все, привезли мотоэвакуатором, все работает, пластик блестит и тд. Все реально круто, выхлоп Мариваки (ясно что паленый), но работает правда бодро, создаёт неплохой рык в гаражном комплексе.
все заменил масло, антифриз, фильтра, колодки перед/зад, резину (поставил Метзеллер), цепь новую, ветровку на стекло и 3Д сетку на сиденье (обязательно покупать!!! Жопа и остальное «сокрытое в листве» проветривается и даже после мойки, через 5-7 минут можно садиться и ты практически сухой!).
Конец апреля 23, первый выезд.
Мот очень дружелюбный, непривычно что морда не поворачивается (оптика и клюв остаются при повороте вилки с колесом), но к этому привыкаешь через 5-10 мин. информативная коробка (6 ступ.) — очень удобно дублируется на дисплее, все четко и видно хоть в дождь, хоть в солнечную погоду.
посадка (я сам 182 и 95-105 кг в зависимости от сезона))), но сидеть комфортно, да есть нюансы (когда в междурядье, в городе пытаешься показать какой ты Джимханист, приходится сидеть на баке (но там спрятанный кофр 🤫 вместо бака — чуть позже!). Тоже нюанс к которому привыкаешь, потому что потом спокойно отодвигаешься назад и в целом норм.
управляемость хорошая 4, 4.2 из 5! Надо привыкнуть к тому что руль вваливается в поворот на маленьких скоростях, что + если не бояться и привыкнуть… в пробках и междурядье юркий, очень удобно.
Аппетит вообще не зверский ни разу (от 3л. (трасса 90-110 км) до 5 город, когда ты — «Валентино Росси»). Бак около 14 литров, по одометру хватает от 240 (газ в палас) и до 330 (это до того как загорится попрошайка!) в баке ещё остаётся около 3-х литров! Бенз кстати ЭнСиха уважает 95+ и выше (100 не пробовал), но на качественном 95+ и уверенней работа мотора и возможно — 0.2, 0.5 литра расход!
из удобств (мама Мия — Санта Лючия!) в месте где должен быть бак — встроенный кофр (влезает все, что нужно адекватному ездоку!) у меня (набор ключей оригинальных (удобно закреплён резинкой на стенке!) в самом низу чехол от мота, вторые перчатки, бутылка воды (а то и 2 по 0.5) ну и ещё что-нибудь, поверх этого всего — лежит сумка с документами!!! + ещё кофр на хвосте (Хонда на 2 шлема) там тоже половину квартиры можно вместить)))
и теперь капелька дёгтя, или как вариант «нюанс!» мотор. Он классный, он экономичный, но он спокойный (отсечка на 5.8-6 000 об в мин) и тебя «скидывает на бак», так что к этому нюансу надо быть готовым! Крутить его не получится, нужно щёлкать постоянно коробкой (максимальная скорость, которую я выжимал — 185! Дальше + — 5-6 км и сработает отсечка), его крейсер 120-150 оч комфортно, но при ветре конечно сдувает)).
тормоза 3.5-4 из 5 (не хватает, либо из-за моих колодок, либо ещё что…) но тут на помощь идёт ABS! Который работает хорошо, информативно и корректно!!! Спасал пару раз, особенно когда уеб…. В пробке перестраивается резко без поворотника, или открывает дверь (идиот!).
подогрев ручек родной (с кнопкой на левой грипсе!) очень удобный 3-х диапазонный, но надо привыкнуть к включению (нажал и удерживаешь сек. 2-4, на кнопке раз 6 или 9 промаргивает индикатор, подогрев включается и потом кнопка горит постоянно 1-ый «режим самый жаркий, аки горнилово кузнеца, аж держаться тяжко…», потом нажал ещё раз индикатор промаргает 3 раза — перейдёт на 2 режим «жарко, но держаться можно», и уже при нажатии в следующий раз опять 3 раза моргнёт индикатор и вот уже «классно, тепло, сухо и хорошо 😊», а потом нажал крайний раз и индикатор погас — выключилась шайтанка))).
могу расписывать довольно долго и в красках, но если есть вопросы, лучше задавайте, расскажу все по полочкам!
да, вкратце, кому подойдёт!? Почти всем, кто не ждёт от Байка серьёзных рекордов, кто готов просто и спокойно передвигаться и готов мериться с его «автомобильным мотором», выше я говорил про полку крутящего момента! Да, после 2 500 оборотов он подхватывает и в целом неплохо вплоть до 5-5 500 об. Но все же…
Возможно не очень для низких ростом байкеров, лёгок 220 кг (но из-за низкого центра тяжести ощущается легче гуся 650!), но это как по мне.
Благодарю Вас всех за уделённое моему отзыву время и надеюсь он был кому-то полезным. В любом случае, отвечу на все вопросы, если такие будут)))
P.S. да, мот советую однозначно, но не как первый!!! Есть все же в его управлении нюансы
P.S.S. Всем хороших и ровных дорог, а также четкой и надежной техники!!! Удачи ✊🏼✌🏻
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Багажник, Габариты
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии1
28 ноября 2024
Хорошо расписал, я как будто сам на нем в междурядье проехал где поварачивали машины и открывались двери в пробке)))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем