Начало эксплуатации.
Купил новым. Автоматическое включение передач.
Посадка: не такая уж и удобная, как в рекламных обзорах, надо бы сместиться назад на 10 см, но руки не достанут до руля или надо наклоняться. А так слишком согнуты колени и ступня наклонена.
Езда: ускорение до 150 позволяет обгонять почти все авто, а вот песня экономичности в обзорах преувеличена , съедает больше 8 литров на сотню при быстрой езде, при езде сотню постоянно эконометр показывает 4 литра. Похвальба про езду по городу — тоже перебор, если в пробке нужно откатиться назад, сразу чувствуются 230 кг, идеал для него недалёкие поездки по асфальту в области. Можно истязать себя и ездой по грунту, но тяжёл и низковат.
Качество: не вкручен 1 болт крепежа радиатора, больше нареканий не нашёл, тросы смазаны.
Изъяны : фото ниже
после пробега 50 км амортизатор стал зарастать грязью.
поставил резинку.
Узкая талия заднего крыла создала красивый узор из грязи на спине у меня, обратите внимание: на обратной стороне крепежа номера сделаны выступы, это чтобы грязь лучше держалась.
Пришлось прилепить подкрылок от легковушки.
Экономия на переднем крыле: грязь летит на радиатор.
Кусок того же подкрылка прилепил, теперь и штаны чище будут.
Такие недоработки позорны, сэкономили копейки Хондовцы или это девушки — дизайнеры разработали?
Бардачёк хорошо, а вот + дизайн не очень: скруглили полость снизу, коробки не влезают.
Езжу в Москве, надо бы полегче килограмм на 60 минимум, если сопрут- куплю другой. А ещё тут дизайнерский пластмассовый багажник, поэтому, трудно прикрепить неродной кофр или просто груз.