Лучший в мире мот для города
Нет смысла много писать о HONDA NC, мот достаточно известен. Стоит только упомянуть некоторую разницу между моделями. Оговорюсь только тем, что ценность этой модели именно в автоматической КПП. С "механикой" интереса не представляет.
И так NC серия S. После нескольких лет пользования и владения всех моделей Хонда с "автоматом" S-ка остается неизменным мотом находящимся в сезон возле московской квартиры. Для мегаполиса несравненный вариант, даже в отличии от близнеца NC XD лучше "заточен" под московские улицы.Более компактный, чуть ниже, чуть жестче подвеска, вкупе с АКПП — идеальный прошиватель пробок. Дизайн конечно не особо конкурентен с современными моделями, но удобство пользования и удовольствие от езды перекрывает все. Недостаток ветрозащиты, свойственный накедам легко устраняется установкой большего стекла с козырьком. Безинтересен угонщикам, из-за достаточно низкой цены не приходится "париться" о том где оставить и не сядет ли лишняя пылинка на родную игрушку. Поэтому, приезжая из за города ставлю тот же NT на стоянку, забираю S-ку и с большим удовольствием откатываю на ней всю рабочую неделю.Рассматривать как универсальный мот "город-трасса" не стал бы.Все таки для дальних расстояний его "городские" плюсы превращаются в минусы. Для автострад и длительных перегонов через чур легок, открыт и жестковат, поэтому стоит подумать о среде использования, поскольку для грунтовки, грязи, неровных дорог практически бесполезен.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели