Honda NC750S Naked
Куплен был исключительно из-за автомата и для города. Для моих габаритов 190/95 было не очень удобно сидеть. Перешил седло, приподнял и сдвинул назад посадку, стало хорошо, добавил проставки на руль и прям норм стало. Штатный свет, хоть и диодный, но слабоват - установил ПТФ и проблема уша. На моём нет трэкшена, а был бы не лишним. Потом пришла очередь подвески. Поменял пробки перьев на регулирующие преднатяг, выставил сэг 25мм, выкрутил на максимум аморт и мотоцикл преобразился. Упругая подвеска, клиренс увеличился стало ездить гораздо комфортнее.
В пробках он король, узкий, на низких оборотах едет без дерготни, рулится великолепно.
Ветрозащита на троечку и это с высоким и широким стеклом. Но он же нэйкед и не для дльнобоя. Хотя 100+ за раз не угнетали. Ездил и дальше, но шум ветра после 100 надоедает.
Стаблен на всех скоростях максималку 170 разгонялся по спидометру. Расход в смешанных режимах выше 4,3л/100 не поднимался, поэтому около 300км ехал без опасения обсохнуть
Если нет необходимости и желания путишествовать, то отличный выбор, а для прохватов подальше есть Икс версия, там, говорят ветрозащита гораздо лучше.
Версия с механикой мне кажется не целесообразной.
Проездил я на нем 3 сезона. Проблем и нареканий не было. Теперь хочу ездить подальше и не только по асфальту поэтому купил турынду.
Оглядываясь назад и зная о мотоцикле то, что знаю купил бы я его 3 года назад ? Да...