Его зовут Чижик-Дракон

5.0
14 июня 2024
625
Моя дружба с Honda NC700S, которого я ласково называл Чижик-Дракон, была настоящим приключением и источником радости. С самого начала мы нашли общий язык, и он стал для меня надежным спутником и верным другом. Его стройный и современный внешний вид всегда привлекал внимание, а удобное сиденье и продуманная эргономика создавали ощущение комфорта и заботы.

Сердце Чижика-Дракона — 669-кубовый параллельный твин — било ровно и мощно, даря мне уверенность и удовольствие от каждой поездки. Мы вместе бороздили городские улицы и извилистые дороги, чувствуя себя как одно целое. Он всегда отвечал на мои команды послушно и предсказуемо, обеспечивая надежную управляемость и стабильность на любых скоростях.

Нашей дружбе особенно способствовала его уникальная особенность — багажный отсек вместо топливного бака, словно он всегда был готов подставить плечо и помочь, предоставляя место для хранения вещей, необходимых в пути.

Экономичность Чижика-Дракона была еще одной гранью нашего союза. Низкий расход топлива и умеренные затраты на обслуживание позволяли нам проводить вместе больше времени, не отвлекаясь на мелочи.

За время нашего общения Чижик-Дракон ни разу не подвел меня. Регулярное обслуживание и забота поддерживали его в отличной форме, и я всегда знал, что могу на него положиться.

Когда пришло время расстаться, это было нелегко. Отпуская его, я чувствовал, что теряю верного друга. Но знал, что ему повезло с новым хозяином, который оценит его достоинства и будет заботиться о нем так же, как и я.

Эти годы вместе были наполнены радостью и приключениями. Чижик-Дракон стал для меня не просто мотоциклом, а настоящим живым существом, дарящим эмоции и поддержку. Я благодарен ему за все, что мы пережили вместе, и уверен, что он продолжит радовать и вдохновлять своего нового владельца.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Динамика, Цена, Комфорт, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
30 ноября 2024
Мотоцикл начинается от 90-100 л.с. ,а этот какое-то недоразумение. Прочитал ради интереса все отзывы про этот недомотоцикл. Блин, за те несколько лет, которые кто то владел ими, даже никто резину не сносил. Т.е. иногда тухлая поездка на тухлом мотоцикле ,которая не приносит абсолютно никакого удовольствия и радости. Которые дарит нормальный мотоцикл.
Нравится
Ответить
26 марта 2025
ivanmozhnyivan, тогда почему он один из самых популярных мотоциклов если по твоему мнению он недоразумение?подумай.
Нравится
Ответить
31 марта 2025
Морозов Руслан, Так их покупают те, кто впервые пытаются сесть на мотоцикл или после китайских ,,чекушек,,. После нормальных больших мотоциклов на эти NC не то что не сядешь, даже не посмотришь. Среди моих десятков знакомых мотоциклистов ,из 3 мотоклубов нет ни одного на таких аппаратах. Так что подумай. Мотоцикл ,это полёт, телепортатор, состояние души. На хорошем мощном мотоцикле ты находишься над потоком, вне большинства правил, вне общественного мнения и их хотелок и т.д. А на NC с их чахлыми 50 пони где ты будешь ? Так что несколько раз подумай. Тем более их покупают, поюзают немного ( именно поюзают ) и продают. Потому что это НЕ МОТОЦИКЛ, а средство передвижения среднестатистического городского офисного планктона в Европе. Для чего он и был создан.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем