Золотое Крыло 1800

4.8
11 марта 2013
47 614
Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что "Выйду на пенсию - возьму себе Голду". Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на "стиральную доску", приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара - верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь - вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы - в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают - жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система - обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело.... Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро - просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Комфорт, 2.Скорость., 3. Мощьность., 4. Красота естественно!, 5. Тепло., 6. Отсекание дождя (даже обувь сухая)., 7.Радио, рация, гарнитура, СД-проигрыватель., 8.Контрольная лампа высшей передачи., 9.Термометр., 10. Корректор фар., 11.Регулировка стекла по высоте., 12.Девушкам нравится.
Минусы
Кнопки на руле слабые., Передняя вилка слабовата, Подшипник рулевой колонки слабый., Вопросы: "скока прёт, скока жрёт, чо за матасыкал, скока стоит? о-О! "
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
117
Комментарии20
Нравится даже тем девушкам которым мотоциклы не нравятся. Супер лайнер!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
агрегат супер!!!удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
После этого аппарата, ни на что невозможно пересесть, как диван удобный и рулится легче скутера, комфорт, посадка, мотор. Супермоцик.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я уважаю любое мнение, но Ваше, скорее всего изменится после того, как Вы покатаетесь на Голде. Одно пугает - если менять, то опять на Голду. Тупиковая ветвь эволюции.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Возможно и так, все равно однозначно - аппарат знаковый и харизматичный =)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Зачётный цвет! А насчёт тормозов соглашусь - отъездил три сезона на VFR 800 с подобными. Хороших дорог, скоро растает!
Нравится
Ответить
9 января 2014
Тупиковая ветвь? познакомтесь с gtl 1600, чтоли.
Нравится
Ответить
От вроде как пересаживаюсь, пересаживаюсь с судзуки Бургман 650, ИМХО король среди максискутеров :-) но я в сезон на 2-х колесах на работу езжу, ну и вообще иногда по городу надо, и от это пугает :-(
Нравится
Ответить
Плюсанул с расчетом на продолжение. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@smart72
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Привет всем
Купил его под давлением друзей, которые давно из Питера путешуствуют: две Голды и пару чопперов.
Сам ездил ЯВА-638; Suzuki Bandit 1200-2001г.; Suzuki GSXR 1100-2003г.; Triumph2300-2005г.
Все эти мото меня испытавали с 16-ти лет.( И каждый не менее 3-ех лет) Сейчас в 38 я купил себе Голду, и по крайней мере готовлюсь к комфорту (потому что в другом она моим "бывшим" проигрывает )) Ява-перебиралась в квартире запросто! Bandit-подрыв и простота в управлении! Джиксер это Джиксер,- ЛЕТАЕМ и улетаем))) Rocket iii,- Мощь бросается в глаза (с 30 на 5-ой как с 1-ой) С места,-Улыбаемся и машем всем на спортивных четырех(да и большинству на двух) колесах. Ждем-с весны)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
С отзывом согласен. Объективно и по существу. На модели последнего года, а именно 2012, проблема "закипания" ног пилота практически решена. Особо хочу отметить и предупредить мотобратьев, желающих пересесть на GL 1800, не прощает она ошибок пилотирования (проверено на себе). Ложное чувство безопасности расслабляет и , зачастую, может убить. Всегда одевайте мотоэкипировку, расшибиться на Голде можно даже быстрее нежели на спорте, будте внимательны. Понимание мотоцикла приходит только к второй - третьей тысяче пробега, сначала просто эйфория и самое опасное время именно эти первые тысячи. Что качается комфорта и управляемости. Очень не любит мот проселочных дорог. Практически неуправляем на траве и песке. Системы EBD нет, колесо идет в пробуксовку чуть только тронешь газ, надо очень следить. Немного лучше ехать с пассажиром. Непревзойденный комфорт может сыграть злую шутку, как я уже говорил, слишком расслабить пилота. Крейсерская скорость 120. В дождь я бы не сказал, что не мочит. Приходится опускать лобовое стекло и смотреть поверх, так как видимость сильно хуже из за капель на стекле, которые не смахиваются встречным потоком. При боковом или сильном встречном ветре (например при прохождении по встречке фуры) может "переставить" очень ощутимо, но самый опасный случай - это сзади в три четверти, когда дует в лобовое. В городском потоке проблем не заметил ИМХО. Пропускают и уважают, если не нарываться. На "дальняк" советую идти только обкатав самого себя на ней, особенно опытным мотобратьям. Вот такие впечатления от первого сезона на GL 1800/2012. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
народ а почему крейсерская то 120?? это крейсерская для круизёра об 900-1100 кубов. а я хочу фигарить по автобану немецкому 180 как минимум. и что? не выйдет?
а скажите, в 12ом году по музяке что-то решили? или в дальняке на крейсерской я тоже ничего не услышу??
Нравится
Ответить
29 января 2014
Можно ехать и 180. Однако это у кого какие яйки и голова. Музыку на модели 12 года слышно неплохо. От шлема зависит. Как по мне, то на голде гонять не почетно. Это грандтуризм, а не спорттурист.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Ездил на бмв к1200лт, теперь пришло время пробовать голду. :-)
Нравится
Ответить
28 июля 2016
голда это скутер такой...
Нравится
Ответить
25 августа 2018
хороший текст и верные мысли. я в свое время остановился на honde rune. удобнее и мощнее не встречал. на ней надо проехать и тогда понимание бмв, рокетов и голды уступит уровню уникальному руны
Нравится
Ответить
5 марта 2019
А я вот решил попробовать Голду,после всех моделей FJR1300A и двух последних FJR130AS с полуавтоматом.Для меня круче мотика нет,особенно новый,на нем есть всё, что нужно,круиз,пробуксовка,электро
Нравится
Ответить
5 января 2023
У знакомого такой. Взял он его в подубитом состоянии,сам ещё дальше добил...Теперь на продаже уже год стоит-ни кто не берёт,даже не смотрят...В обслуге дорогой он.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее