Как есть об F6B
Долго думал, на что пересесть после 13 лет езды на четырех Харлеях. Появилась необходимость в более комфортной подвеске в связи с пробоемами о спиной. Выбор пал на F6b, отчасти из-за бэггерского дизайна, отчасти начитался про "мегакомфортный мотоцикл", ну якобы прям лишенный недостатков - так его боготворят многие. А по факту все далеко не так безоблачно. В плане подвески все не настолько круто: если зад хоть как-то можно регулировать и в общем съедобно, то перед в лучшем случае на троечку с натягом. Вилка слишком мягкая, нагруженная большим весом мотоцикла, плюс жесткости на кручение откровенно не хватает. Как следствие, её пробивает, она крайне хлипкая и точно не для этого мотоцикла. На той же электричке 2005г.в перед ОДНОЗНАЧНО лучше в плане энергоемкости и демпфирования. Третья траверса жеткость на кручение увеличит, но энергоемкости точно не добавит.
Сиденье в версии бэггер существенно ниже полноценной Голды и в результате получаем большую нагрузку на крестец и копчик, даром, что поверхность седла огромная и вроде можно перемещаться взад-вперёд, что в дальней дороге само по себе плюс. Вкупе с поджатыми коленями я так и не смог найти себе места на штатном сиденьи. А для меня это был основной критерий: энергоемкость ходовой и разгруженная посадка. Не получилось...
Штатная акустика - прям вафля, качество звука на 2 с плюсом. Нет прикуривателя для зарядки гаджета, ну и круиза и центр.подножки - пришлось изгаляться при за мене передней покрышки.
Из плюсов: бездонный мотор, отличная тяга во всем диапозоне, комбнированная торм.система с ABS, дизайн. Рулится мот очень легко, как макси скутер, даже катать незаведенным эти 400кг прям легко, в отличии от турингов ХД. Ну и овеянная легендами и подтвержденная на практике Хондовская надежность - здесь перед японцами можно снять шляпу.
Как СУБЪЕКТИВНОЕ резюме: мот не зашел совсем. Слишком перехвалена эта модель. У его есть плюсы , как и у любого мотоцикла, но есть и минусы, причем непростительные для мотоцикла сегмента люкс-туреров, пусть и в усеченной версии. И еще одно: лично для меня мот - это эмоции и очень важно, чтобы сама езда на мотоцикле их приносила. Харлей способен и приносит их. Езда на Голдвинге - это абсолютно безэмоциональное мероприятие, позволяющее тупо перемещаться в пространстве из точки А в точку В. Не более. Скучно. И пресно, как плошка японского риса...
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели