До 2014 года вообще в строну Голды не смотрел... Думал, что это огромная телега на двух колесах, которая не едет, не управляется и ОЧЕНЬ много понтов(музыкальная шкатулка)))).
Ездил я до этого на на VFR 800 (вот отзыв https://my.auto.ru/review/4025…) и думал, что лучше мотоцикла я не найду! Ездил на нем в Крым, Минск и еще куда-то и наслаждался....
У Друга как раз была Голда и я попросил у него покататься пару дней. Когда я первый раз сел на этот мот, я очень сильно расстроился! Я не понял его! Он мне показался огромным и неуправляемым! Первый день я не мог ехать между рядов, не мог войти нормально в поворот, т.к. думал, что он упадет. При остановке на светофорах, я еле-еле мог его удержать, ноги тряслись не слабо))). Вообщем кошмар!
На второй день я уже вкатился... Короче, влюбился и купил его!
Это идеальный мот для дальнобоя по нормальным дорогам! Едешь, не устаешь совершенно! За раз проезжаешь 500-700 км и готов проехать еще. Рулится, великолепно, вкатывается в любой поворот на раз))) Как только трогаешься, с места, он становится велосипедом, не смотря на его 400 с чем-то кг. По трассе можно тошнить 100-120км/ч, или бодро ехать 160-180км/ч никакой разницы в комфорте нет, только бензин начинает съедать очень быстро! Для примера: Бак 25 литров, если ехать 100-120 лампочка загорается после 320-340 км пути, если топить 160, через 200км. лампа горит, значит в баке осталось 5 литров бензина.
В городе на нем тоже комфортно, но жарко, если температура воздуха больше 25 градусов. В пробках проблем нет! Пролезает практический везде, главное привыкнуть к габаритам. Этот мот больше не провоцирует меня выкрутить ручку на садовом, или на МКАДе. Ты просто едешь, слушаешь музыку, вокруг тебя все слушают твою музыку и кайфуешь!))
На моей пробег 60 000км, моих 30 000км. Никаких проблем не было! По расходникам все стоит дороже ровно в 2 раза!!! Я не говорю о всяком тюнинге(там вообще любая цена начинается от 3000р, это на момент 2014 года. Сейчас посмотрел, сколько стоят выносы для ног. БУ продают за 8000р!!!! им красная цена 2000р) Грубо говоря, ТО перед сезоном, с заменой жидкостей, колодок передних, фильтров стоит от 20 000 это точно. Пример:
колодки 3400 за комплект на суппорт
фильтр возд 2150
масло ориг 700р за л, motul 7100 750р за л (надо 4л)
фильтр масл 600
тормозуха 1л 1100
антифриз ориг 550р за л(надо 5л)
+ работа
Захотел поменять резину прибавь еще тыщ 20 000.
Если подвести итог: надо брать ГОЛДУ!!!)))) Кто садится на Голду, слезть очень сложно.
Спасибо за внимание
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Несколько лет назад была полуторалитровая Голда. Не понравилась. Вроде все удобно, мягко и комфортно, но ощущения езды на мотоцикле отсутствуют полностью. Не зря же ее называют "пол-минивэна".. Проездив пару месяцев - продал и пересел на Электричку.. В этом году, устав от Харлея - стал рассматривать вариант покупки Голды 1800.. Покатавшись на приятельской - плюнул и купил БМВ К1600ГТЛ.. По сравнению с Голдой - небо и земля.. Гораздо интереснее..
GTL экстримально комфортный аппарат, но при наличии средств на его обслуживание. БМВ всегда требует расплачиваться за стиль и комфорт, будь то авто или мот... Бытует мнение, что в ГТЛ греются средние горшки при езде по знойному городу. не знаю, правда ли это...
для каждодневной дрочки на работу по Москве это трудно представить,что габариты не напрягают,хотя лично я на Глоде не ездил, но периодически приходиться их обьезжать по соседним рядам.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств