Рррракета!

4.8
8 апреля 2007
17 586
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТДМ.

Перегонял сам 1350 км, сразу после покупки. Меня пугали, что из-за спортивной посадки будут болеть руки, затекут ноги и спина, шея. Однако ничего такого не произошло. Мне удобно - вес 100 кг, есть живот, который плотно ложится на бак и принимает на себя все неудобства. Вот что действительно отвалилось по приезду, так это задница! Теперь я понимаю, почему проехавшим за сутки 1000 миль дают титул ЖЖ.

Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут "дружелюбен к пользователю", то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно.

По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч - есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов.

Аккуратней на сырой дороге и в поворотах - неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато...Было пара-тройка случаев, но всё обошлось.

Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось - отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

Бардачок под сиденьем довольно вместителен. Во время удалось разместить в нём футболку, джинсы, пару кроссовок (правда закрылся с трудом). А с сумкой на баке за продуктами в супермаркет с супругой легко! (то ещё шоу для окружающих)

Пока ни разу не расстроил, для себя пока альтернативы не вижу. Думаю ещё сезон-другой покатаюсь, бог даст.

Всем удачи на дорогах, хорошей погоды и безаварийной езды!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Габариты, Двигатель
Минусы
Посадка пассажира, Жесткая подвеска, Угол поворота руля маловат
Владею 3-5 лет
17
Комментарии9
8 декабря 2009
Респект мот классный
Нравится
Ответить
Про живот порадовало) сам 95 кг и пузяка) думал наоборот на спорте будет неудобно)теперь точно либо джиксер либо СВ))) Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
СВ - не спорт! :)
нА СВ и с пузищщем усесться можно! проверено :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
да зеркала торчат в узких местах в пробках проползаешь с трудом а в общем моц удачный демфира не хватаит а так всё ничего, у меня 900 1995г. взял было 27000 пробег весь в поряде за месяц накрутил 5000 моц супер максимальный пробег за сутки 1100 км. приехал бодрый мне 36 лет и никаких болей в спине руки не затекли всё в норме, правда задница местами занемела, я до 200 не ложусь чуть пригинаюсь и всё а в основном сажусь ближе к баку тогда посадка почти ровная. при спокойной езде в режиме 170-220 на 6 передаче по трассе расход 6-7,5 литров на 100км.
менять желания нет можно добавить хаибузу
Нравится
Ответить
24 января 2011
я как посмотрю CBR919 - это мот для больших дядь. Сам рост 192 и вес 100 - кайф. очень удобно. Мот класс. НО 1000RR Хочу уже
Нравится
Ответить
2 июля 2013
только ,это не 900 и не 954!
в 2000-2001г был 929 !
Нравится
Ответить
27 августа 2013
мот супер )
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Мужики на что посоветуете обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
такой же как у меня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем