Птиц

5.0
18 мая 2020
4 559
XX vs ThunderCat

Приветствую, друзья!
Так сложилось, что расстался со своим котом. Кот оставил исключительно положительные эмоции, продавал со слезами в буквальном смысле. Другого такого уже не будет😖😥. Наверное это свойственно, ведь первый мотик он у каждого особенный, с ним связаны эмоции и впечатления, и продавая его ты продаешь какую то частичку своей жизни и биографии. Ну, хватит соплей.

Стал счастливым обладателем Дрозда ака CBR1100XX.
Дрозд 2000 года рождения, инжектор.
Для объективности описания скажу, что дрозд мне достался крайне не простой, в нем уже все сделано до меня. (тут описание того, что дрозд не сток, стоковый едет и рулится чуть иначе, так что сравнение не объективное). Установлена уже цифровая приборка от 2001+ года, вилка перевертыш от 954RR и тормоза оттуда же. (В стоке у дрозда вилка телескопического типа и НЕ имеет вообще никаких регулировок). Задний амортизатор тоже тюн. Про подвеску не спрашивайте.

Что же, говорят что дрозд есть коровушка. На самом деле, если Вы пересаживаетесь с какого нибудь свежего 180кг литра, то да, дрозд та еще баржа. На самом деле, пересев с кота я не заметил какой то существенной разницы в весе. Он чуть чуть шире, длинней, чуть тяжелей, но если Вы прикатались к коту, то поверьте, через 5 минут вы будете как у себя дома. Это все '"чуть"" забывается через первые 100 метров.

Двигатель.
Инжектор, никаких подсосов, подгазовок. Стартер - мозг сам подкинет прогревочные и сам их опустит.
1137 кубиков, 164 силы, 120 момента. Что тут сказать, кот это просто мопед. Тяга везде, ее много, ее настолько много что не ясно куда ее девать и зачем она нужна. Разительно отличается от кота. С третьей передачи тронуться не играя сцепления - можно. Добавить газу? Уже 170, брат, куда гонишь? Если кот начинал ехать тысяч с 6-7, тронуться со второй можно, но не так просто, с пассажиром - забудьте, то тут он просто тянет, берет и тянет. У кота на 6-8 яркий прирост всего и пинок, как это было на графиках когда я гонял его на стенд. Тут полка ровная, такого что в какой то момент дрозд полетел как турбированная тачка - такого нет. Очень эластичный мотор, я кажется понял в чем смысл кубатурных мотоциклов. Это реально эмоции, такого на коте давно не было.

Коробка.
Начнем со сцепления, оно гидравлическое, чуть мягче и легче чем у кота. В пробках на нулевых скоростях будет полегче. Коробка сильно отличается от кошачей. Ходы лапки очень маленькие, на коте ход лапки между первой и второй настолько огромен, что нейтраль ловится даже в валенке. Тут между всеми передачами можно переключаться мизинцем. Я ВСЕГДА! сперва попадал на первую. Вторая включается мягко тысяч после 4, квикшифтингом вообще как на вариаторе едешь (1-2 не балуюсь, ради эксперемента). Сказка короче. Вторая не страдает от гонщегов.

Тормоза.
На моем экземпляре птицы уже нет комбибрейка, тормоза как и у кота отличные, прогнозируемые, задние тоже в меру информативные, все путем.

Ветрозащита.
Обильно капотирование всего что можно, стекло МРА (не сильно горбатое). Защита может чуть лучше чем у кота, но не хуже. Я бы сказал что в стоке почти одинаково. Тут открытий не будет. p.s - да одинаково)

Посадка.
Хоть дрозд и считается спорттуристом, но турист тут просто буквы. Посадка как у кота, я бы даже сказал с еще большим наклоном вперед. Я 177/70 если что. Дрозд по седлу кажется ниже, но шире. Как и на коте я достаю полностью пятками обеих ног асфальта, приятно.

Нюансы.
Цифровая приборка, спидометр читается просто отлично, очень удобно.
Показание уровня топлива в палочках, а не просто лампочка. Показание температуры двигателя в градусах, уже с 35, удобно.
Есть центральная подставка. Бак 24 литра, по факту больше 22 не зальете.
Шире бак, теплей мотоцикл.
Скорость. Это очень важный нюанс. Ее не чувствуется. Совсем. Это не шутка. Ощущение реальности происходящего - его просто нет. Если на 600ке процесс разгона читается и контролируется, то тут просто все решает один миг.
Разгоняюсь интенсивно, по звуку определяю что пора уже переключаться, краем глаза фиксирую тахометр что стрелка вертикально - это 8 тысяч. Поджимаю лапку, сброс газа, добавление газа. Краем глаза замечаю что цифра на спидометер уже в 3 раза превышает разрешенную на данном участке дороги, а ограничение тут не 40. В качестве первого мотоцикла - нет, нет, ну либо есть понимание этого фактора.

Да, на дрозде можно ехать медленно в потоке. Я не знаю что за магия, на коте такого не получалось. Тут можно ехать 79 и смотреть на пейзажи. Пока не понял прикол этого явления, возможно обилие тяги в середине диапазона.

Небольшое резюме.
Дрозд - для тех, кому кот стал маловат, староват, или скучен. Если вы справляетесь с котом то с дроздом тоже все будет путем. Я не являюсь качкОм и гири не кидаю, но чувствую себя комфортно. Есть стойкое ощущение что это литровый кот, но уже не громовой туз.
Свежей с электроникой и абс? Это FJR1300 и VFR1200. VFR800 просто отпал по личным причинам (ну не нравится он мне и все). По расходу и ценам, пока говорить рано, да и все это есть в сети.
Вот такие дела.

P.S фотки для внимания, как дрозд выглядит можно посмотреть в интернете, а про котов Вы и сами лучше меня все знаете.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость
Минусы
Безопасность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем