ооооДаааа

4.2
13 марта 2011
20 202
Написать решил комментарий к одному из отзывов, но при загрузке мою винду посетил висяк :?) ну я и решил а почему бы самому отзыв не сваять. Началось всё с небольшой метров 20ть скользячки на моей сибихе с литровым желудком, 93года роду. Ремонт затянулся ввиду отсутствия в наличии приборной панели, заживающих рёбер и конца сезона. СВ1000SF была куплена по принципу совет друга плюс скудный выбор в салоне (разгар сезона) ну нет худа без добра появилось время подумать о желаемом и своих возможностях иии так в январе 2007г я поменял разложенную сибиху на беспробеговый раздушенный мот по названием HONDA CBR1100XX 2001гв с пробегом 21ткм. Думал двинусь пока дождусь весни. Первый тест драйв расстроил, ожидал бочку адреналина, а получил контролируемую мощность, несравненную с СВ управляемость, неудобную посадку опять же после СВ…но каждый день открывал новые ощущения. Птичка радовала своей послушностью, хочешь спокойно пожалуйста тяга с самих низов как у паровоза, хочешь отжечь после семи тысяч по тахометру просыпается зверь, не турбопинок нООО!!! первое время без привычки при нескольких разгонах торможениях подряд на грани отрыва колеса реально подташнивало, гонки с места в 90% случаев с победой (друг на бусе да ещё Х11 с прямотоками частенько вечером случайно попути домой кивал мне хвостом) и опять же управляемость: аппарат совершенно не напрягал,,,главное не переоценивать свои возможности,,, а тормоза мммм … за три сезона я утвердился в своём правильном выборе. По расходам только ТО и АЗС!!!

Моё мнение это именно спорттурист, от спорта у него только мощный двигатель, но без злобы... ходовка, масса, ветрозащита всё ближе к туристу,,, не пан и не голда конечно,,,,но потому и смесь: спорта и туриста....самый что «нинаесть» гипербайк (у друга буса так я Ваам скажу всё дело в прослойке…при обмене рулями он меня делал на моей птичке свою бусу :)… ну да чувствуется небольшое преимущество после 200кмч) своего времени, о чём в прессе куча инфы. В целом шикарен, надёжен и достоин любви, настоящий компромиссный мот, заслуживающий огромную армию своих почитателей. Второй номер очень даже довольная всегда  а птичка и не чувствует один наездник или два. Новосибирские направления глотает легко. Но как и у большинства птиц с внутреннего рынка японии передок слабоват, что проявляется только при загрузке или очень жёстком торможении. Я продал только по причине подошедшего полного ТО: шины, цепь/звёзды, замена ГРМ, акум, фильтры и пр плюс подвернулся покупатель осенью.

В коментах вычитал про желание заменить дрозда на фазера??? Так вот, опять же моё мнение: как раз на фазере спине больше достанется, в виду вертикальной посадки вследствие чего все удары будут прямо перпендикулярны позвоночнику,,,, неплохо бы спинку поукреплять, зимой самое время  и надо стараться всё таки основную нагрузку на ноги переносить опять же управляемость появляется даже у СВ-хи если не упираться попой. Фазер очень достойный мот, хороший с остринкой движок, ходовка…но не HONDA…может где то в запредельных режимах и не важно общее ощущение от мота??? Но на каждый день хочется единого…а не так : прёт но коробка кашеобразная или ооо как управляется но вожу с собой канистру масла. В другом коменте вычитал про возможного конкурента каву ZZ-R1400 ?? некорректно как-то, ведь разница в дебюте - 10 лет!!! Предполагаю что аппарат достойный, но считаю что для концепции спорттурист мощнее дроздовского движка и не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся…наконец есть тюнинг !!! автор одного из отзывов вот 315кмч гоняет, хотя производитель заявляет 295кмч –явно вмешались тюнингёры! Или ???))

И ещё позволю себе не согласиться по поводу дороговизны обслуживания ??? по сравнению с чем дорого? С велосипедом ??? - стоимость расходников: плюс минус копейки как и у других мотоциклов – но надёжность HONDA здесь в полной мере проявляется. Только для ровных дорог??? Не согласен у птички достаточно энергоёмкая подвеска…по-Вашему получается кроме эндуро и его родни остальным в России делать нечего.

Купил бы снова??? Даже не знаю, т.к. сейчас сжился с жёстким спортом VTR1000SP-2,,,, универсальный мот не хочу а вот к более туристическим мотам присматриваюсь, например VFR1200 в качестве второго…для дальнобоя…а эспэху застритовать, ну и гряземесик хочу ииии таблеток от жадности побольше ?)

В итоге не побоюсь повториться, что эта птица шикарное произведение!!! ОЧЕНЬ!!! Надёжная, лучшая по управляемости среди конкурентов (не путать с чистыми спортами), посадка дело привычки, хотя конечно больше для трассы приспособлена, тормоза – вечная песня!!! Дизайн по моему тяжеловат и устарел (хотя та же буса смотрится ещё тяжелей).

Сожаления от обладания точно не будет. А идеала нет (( нууу может только правая ладошка )))

ГЫ: у настоящего адепта скорости мошки не только на забрале, но и на стопсигнале!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хонда, Тормоза, Птица, Любовь :)
Минусы
Компромисс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии12
14 марта 2011
хаебус самы зачётный моц
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2012
для малолеток 18 лет)) успешных людей я не видел на бусе в МСК, может тока на новых));)
Нравится
Ответить
9 января 2014
успешных в каком понимании? -вон афтар на фото на дрозде в кедах сидит )
Нравится
Ответить
7 июня 2014
:))) глазастый...каюсь не прав...и штаны и мотоботы дома валяются ...ну ни как не могу я себя заставить в них по городу...
А если про успешность ??? одно скажу : конечно дети максималисты и поэтому успех для них это то, что по их мнению...бла-бла-бла......А это просто ощущение удовлетворения собственными поступками! Есть ещё признание со стороны, но мне на него....
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Отъездил на Дрозде 6 лет. Брал новым в Аояме на Волгоградке. За всё это время по вине фирмы не сломалось ничего, вообще ничего. Продал потому что мотоцикл стал скучноват, никаких новых ощущений. Он действительно очень предсказуем и полностью контролируем. Часто по долгу службы приходилось ездить на нем в другой город. Для трассы весьма удобен, правда приходилось ложиться за стекло после 200. А что касается мошек на стоп сигнале, то это чистая правда. У меня еще лобовое стекло с обратной стороны в мошках было. 299 на спидометре я видел, на сколько это реально не могу сказать. Продал его с пробегом 71000
Нравится
Ответить
15 октября 2012
все правильно
Нравится
Ответить
Товарищи,есть желание и возможность следующей осенью взять"дрозда",опыт вождения совкоциклами имеется было практически все,от минска и восхода до урала и днепра,сезон откатал на сибишке 400,рост 180 вес 105,кто за него что скажет и стоит ли брать не рано ли,и если есть,то какая ему альтернатива? необходим для поездок в другую область ,изредка для ночных прострелов по городу. Спасибо за внимание.Ровных дорог.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
стОит! я начинал на нинзе 250(2 сезона), потом сразу дрозд, он очень дружелюбный! тяжелый поэтому кочки и неровности дорог почти не замечаешь, и ветром боковым и от фур не сдувает)
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Бери неубитый вариант-не пожалеешь, если по грунтовкам только не планируешь ездить
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
А по грунтовке вообще не вариант? У меня до деревни километров 15 отрезок... Или лучше все-таки тур-эндуро выбрать?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем