ооооДаааа
Написать решил комментарий к одному из отзывов, но при загрузке мою винду посетил висяк :?) ну я и решил а почему бы самому отзыв не сваять. Началось всё с небольшой метров 20ть скользячки на моей сибихе с литровым желудком, 93года роду. Ремонт затянулся ввиду отсутствия в наличии приборной панели, заживающих рёбер и конца сезона. СВ1000SF была куплена по принципу совет друга плюс скудный выбор в салоне (разгар сезона) ну нет худа без добра появилось время подумать о желаемом и своих возможностях иии так в январе 2007г я поменял разложенную сибиху на беспробеговый раздушенный мот по названием HONDA CBR1100XX 2001гв с пробегом 21ткм. Думал двинусь пока дождусь весни. Первый тест драйв расстроил, ожидал бочку адреналина, а получил контролируемую мощность, несравненную с СВ управляемость, неудобную посадку опять же после СВ…но каждый день открывал новые ощущения. Птичка радовала своей послушностью, хочешь спокойно пожалуйста тяга с самих низов как у паровоза, хочешь отжечь после семи тысяч по тахометру просыпается зверь, не турбопинок нООО!!! первое время без привычки при нескольких разгонах торможениях подряд на грани отрыва колеса реально подташнивало, гонки с места в 90% случаев с победой (друг на бусе да ещё Х11 с прямотоками частенько вечером случайно попути домой кивал мне хвостом) и опять же управляемость: аппарат совершенно не напрягал,,,главное не переоценивать свои возможности,,, а тормоза мммм … за три сезона я утвердился в своём правильном выборе. По расходам только ТО и АЗС!!!
Моё мнение это именно спорттурист, от спорта у него только мощный двигатель, но без злобы... ходовка, масса, ветрозащита всё ближе к туристу,,, не пан и не голда конечно,,,,но потому и смесь: спорта и туриста....самый что «нинаесть» гипербайк (у друга буса так я Ваам скажу всё дело в прослойке…при обмене рулями он меня делал на моей птичке свою бусу :)… ну да чувствуется небольшое преимущество после 200кмч) своего времени, о чём в прессе куча инфы. В целом шикарен, надёжен и достоин любви, настоящий компромиссный мот, заслуживающий огромную армию своих почитателей. Второй номер очень даже довольная всегда а птичка и не чувствует один наездник или два. Новосибирские направления глотает легко. Но как и у большинства птиц с внутреннего рынка японии передок слабоват, что проявляется только при загрузке или очень жёстком торможении. Я продал только по причине подошедшего полного ТО: шины, цепь/звёзды, замена ГРМ, акум, фильтры и пр плюс подвернулся покупатель осенью.
В коментах вычитал про желание заменить дрозда на фазера??? Так вот, опять же моё мнение: как раз на фазере спине больше достанется, в виду вертикальной посадки вследствие чего все удары будут прямо перпендикулярны позвоночнику,,,, неплохо бы спинку поукреплять, зимой самое время и надо стараться всё таки основную нагрузку на ноги переносить опять же управляемость появляется даже у СВ-хи если не упираться попой. Фазер очень достойный мот, хороший с остринкой движок, ходовка…но не HONDA…может где то в запредельных режимах и не важно общее ощущение от мота??? Но на каждый день хочется единого…а не так : прёт но коробка кашеобразная или ооо как управляется но вожу с собой канистру масла. В другом коменте вычитал про возможного конкурента каву ZZ-R1400 ?? некорректно как-то, ведь разница в дебюте - 10 лет!!! Предполагаю что аппарат достойный, но считаю что для концепции спорттурист мощнее дроздовского движка и не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся…наконец есть тюнинг !!! автор одного из отзывов вот 315кмч гоняет, хотя производитель заявляет 295кмч –явно вмешались тюнингёры! Или ???))
И ещё позволю себе не согласиться по поводу дороговизны обслуживания ??? по сравнению с чем дорого? С велосипедом ??? - стоимость расходников: плюс минус копейки как и у других мотоциклов – но надёжность HONDA здесь в полной мере проявляется. Только для ровных дорог??? Не согласен у птички достаточно энергоёмкая подвеска…по-Вашему получается кроме эндуро и его родни остальным в России делать нечего.
Купил бы снова??? Даже не знаю, т.к. сейчас сжился с жёстким спортом VTR1000SP-2,,,, универсальный мот не хочу а вот к более туристическим мотам присматриваюсь, например VFR1200 в качестве второго…для дальнобоя…а эспэху застритовать, ну и гряземесик хочу ииии таблеток от жадности побольше ?)
В итоге не побоюсь повториться, что эта птица шикарное произведение!!! ОЧЕНЬ!!! Надёжная, лучшая по управляемости среди конкурентов (не путать с чистыми спортами), посадка дело привычки, хотя конечно больше для трассы приспособлена, тормоза – вечная песня!!! Дизайн по моему тяжеловат и устарел (хотя та же буса смотрится ещё тяжелей).
Сожаления от обладания точно не будет. А идеала нет (( нууу может только правая ладошка )))
ГЫ: у настоящего адепта скорости мошки не только на забрале, но и на стопсигнале!!!