CBR1100XX
Был куплен мной с большими внешними недочетами,но с хорошей ходовкой и мотором. После восстановления установил туринговое стекло,багажную систему, кофр,ручки с подогревом,прикуриватель, вольтметр.
Использовал в основном для туризма: ездил 2 раза на Север: в Териберку и в Мурманск.
Потрясающий мотор: тяговитый,при желании всегда можно пульнуть, крейсер 150. Туринговое стекло MRA дает возможность не нагибаться до 200. Расход 7-8 литров
Ходовая : была модифицирована задняя подвеска, а вилка оставляет желать лучшего, она некий компромисс между спортивными корнями и туринговой составляющей, требует также додработок.
Комфорт: с туринговым стеклом очень даже неплохо для спорттура, на скоростях ниже 120 затекают запястья, в дождь можно укрыться немного за пластиком. По достаточно ровному грейдеру можно ехать до 90 кмч, но не зевать)
Управляемость: для спорттуриста немного коровист в сравнении с выфером, похож на локомотив,прет и с курса не сбить.
В целом, прекрасный харизматичный мотоцикл, который оставит в душе приятные воспоминания.