CBR-1100XX - мое мнение
Хочу поделиться своим впечатлениям о CBR-1100XX (инжектор, 2000г. в стоке)
До «Птицы» ездил на Honda СВ-750 ‘94, отличный, тяговитый и надежный аппарат, но стал смотреть в сторону XJR-1300, СВ-1300. Так как 80% поездок межгород, после раздумий и хождений по форумам,– определился:
BMW-1150RT, VFR-800, CBR-1100XX, что будет в лучшем состоянии. На момент покупки VFR и CBR были в отличном состоянии, «Дрозда» взял из-за рядной 4-ки, он проще чем V-4, да и выглядит серьезней.
Первое что бросается в глаза – красавец!! Смотреть на него можно долго, заводить не обязательно чтоб понять - аппарат серьезный, ошибок не простит (прощает). Даже закралась мысль – «справлюсь ли я с ним»?
Осмотр окончен, жму кнопку… даже не заметил момент пуска - инжектор рулит, через пару минут обороты застыли на 1100. Звучит низко и мощно, зверь…!!
Посадка больше спортивная, чем туристическая, спина и руки в напряжении, сиденье жесткое. Первую неделю уставали кисти и шея, потом научился правильно сидеть. Долгая езда будет некомфортна, расслабиться не получится, зад сильно протестует через 500км. На большой скорости удобно ложиться на бак, тихо и не дует. В статике для меня тяжелый, пару раз скорее не уронил, а медленно положил на землю (мой вес 64кг.)
На ручку реагирует мгновенно (пугали заторможенностью инжектора), передачи включаются четко. Сцепление мягкое (гидравлика), передачи длинные, в пробке придется ехать на ручке. Тормоза отличные, грунтовку не переваривает, но больше всего он не любит разворачиваться. Поворот руля маленький, радиус разворота огромный, по привычке наклоняешь мотоцикл, а руль уже уперся, можно уронить. На дороге в 2 полосы не развернешься, приходится сдавать назад, как на авто, это надо учитывать и это напрягает. Но зато, что он вытворяет на прямых..! Мощность запредельная, просто нереальная, до сих пор он поражает и пугает. Ему побоку на какой он передаче и сколько на нем человек, реакция на ручку как у снаряда. На первой больше 100 (моя Ява 120 с трудом выдавала), третья – золотая середина, с 50 до 180… башню сносит. Потенциальные возможности, агрессивная посадка, еще что то, провоцируют открутить ручку. Бороться с этим не сложно, но иногда все же оттягиваюсь. Тянет как тепловоз 150…200…250… уверенно, мощно, а главное предсказуемо. На шестой спокойней, но тяги хватает за глаза. Двигатель крутить больше 5000 нет смысла (если не отжигать), 3000-4000 хватает всегда и на любой передаче. Вес (не малый) исчезает как только тронулся, рулится четко, в городе и пробках никаких проблем, все предсказуемо. Разогнал 265км/ч, зацепился с Мерсом-AMG, мерс проиграл (возможно отсечка). Порш-911 с 80 до 210 – ровно (дальше помешал пост ГАИ), с «Бусой» даже тягаться не стал, слишком высокая цена спора.
нравится: Обилие приборов, динамика, тормоза, надежность, звук в стоке, большой выбор тюнинга.
не нравится: Жесткое сиденье, спортивная посадка.
Заключение:
CBR-1100XX - очень сильный, быстрый, заточенный под трассу мотоцикл. Дружелюбный и если надо злой, дарящий массу эмоций. Он не подведет и не разочарует. Его плюсы с лихвой перекрывают недостатки.
СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО С ГОЛОВОЙ ДРУЖИТ.
Удачи на дорогах
Продолжение
Два сезона и 2250км позади.
Еще раз убедился, его стихия трасса и только трасса. Идет как по рельсам, до 100км/ч рулится отлично, после 110км/ч не охотно заходит в повороты, не критично, просто надо помнить... Боковой ветер, встречные фуры - все по боку, с траектории не сдвинешь. Для полной защиты можно ветровик повыше, дискомфорт начинается после 170км/ч. Сиденье можно помягче, через 3-4 часа зад начинает деревенеть, через 7-8 умирает. Пассажир и кофр никак не влияют на управление до 200км/ч, быстрее нет надобности...
На трассе уважают, пропускают, бывает не видят, моргнул дальним и подвигаются. Некоторые пытаются потягаться, после 200-210 отстают. Один висел до 265, но на таких скоростях езжу очень редко, в основном 140-170, комфортно.
Мотоциклом доволен на 100%
Продолжаю кататься
Дрозд лучший..!!
Пока альтернативы не нашел
Плюсы
Надежность, мощность, динамика, тормоза, внешний вид...
Минусы
Разворот (большой радиус), бездорожье...
Все плюсы и минусы модели