Без прекрас...с...с...
Ну начнем:
Вот решил написать еще один (тысячный) отзыв про легенду, про дрозда.
Похвальных молебен не будет, и финансовой составляюещей (что по чем) тоже, чисто объективное мнение.
Почему нет похвальбы???
Пересел я на него с BMW K 1200 R (https://auto.ru/review/moto/mo…) так получилось, в один день продал "остатки бехи" и приобрел "дрозда" в один день. Как я себе его не хотел — именно эту модель: не динамики тебе, не посадки, не внешний вид мне "дрозда" не нравились. Динамика: — смотря с чем сравнивать, с чоперрами?- да есть, с дорожниками? - тоже вроде есть, со спортами(литр)? — извините другая весовая категория. Разгон до " 200км/ч" кава z1000 от 2012г. — не хуже. Сравнивать его по динамике с Бусой, особенно второй генерации... или ZZR1400? — ну не смешите меня сравните хотя бы объем и крутящий!!! (катал на всем о чем пишу). Так вот: почему же все таки ДРОЗД??? Посадка — не такая критичная как на бусе, но по спортивней чем на зизире. Разгон более ровный, но с маленькими нотками авантюризма и хулиганства, если на 2й и 3й передаче ручку газа ,при разгоне резко крутануть с 8000 до 10000, то можно поднять мот на дыбы, либо сорвать в юз. (но спорты срываются куда охотней). Низа — низов по сравнению с бехой, нет вооообще ехать на нем 2000-4000 оборотов — не возможно, очень, очень тяжело идет, здесь характер приближен к псевдоспорту, ровненько без пинков, но уверенно и весело. Очень прогнозируемый, не прихотливый, относительно дружелюбный мот. После BMW K 1200 R — сел и поехал, рулится дрозд на порядок легче, до подножек кладется, сам был в шоке (резина — пилот 3 корса), так что управляется он полегче БУСЫ. На скоростях за 250км/ч — чувствуется отсутствие рулевого демпфера (заморочился с установкой роторного, гемор еще тот). Для города мот великоват, но после бехи, — мне в самый раз, картодром? — прикольно но на бехе было по интересней, там то хоть низа есть и тяга, а здесь тяги такой нет, а чтоб раскрутить движок — места нет. Тормоза — комбибрейк, думал : " Тормоза: это отдельная эпостасия, с их электронным блоком. Передний тормоз комбинированный, задний нет. Заднего тормоза как будто нет, им можно пользоваться только для контроля тяги в поворотах, а тормозить он ни х...я не тормозит." КАААК я ошибался о бехе.... Но заблокировать задний тормоз на дрозде на скоростях под 60км/ч — как два пальца об асфальт. очень тяжело их прогнозировать. (беха, за три года не разу не подвела, а дрозд за месяц три раза, — вот и думай).
А так мот не прихотлив, не затейлив, без особого огонька,
Да может этот старичок надрать задницу многим, но он уже старичок.
Все таки, если есть бабки, то: BMW K 1300 R, BMW K 1300 S, ZZR1400.
А так за такие деньги — ничего лучше не найти.
И тем более это один из немногих, на сегодняшний день, честных мотов — без всяких там помощников, трекшинов, и т д. Этим он и ХОРОШ.