Без прекрас...с...с...

3.8
20 декабря 2020
3 800
Ну начнем:
Вот решил написать еще один (тысячный) отзыв про легенду, про дрозда.
Похвальных молебен не будет, и финансовой составляюещей (что по чем) тоже, чисто объективное мнение.
Почему нет похвальбы???
Пересел я на него с BMW K 1200 R (https://auto.ru/review/moto/mo…) так получилось, в один день продал "остатки бехи" и приобрел "дрозда" в один день. Как я себе его не хотел — именно эту модель: не динамики тебе, не посадки, не внешний вид мне "дрозда" не нравились.
Динамика: — смотря с чем сравнивать, с чоперрами?- да есть, с дорожниками? - тоже вроде есть, со спортами(литр)? — извините другая весовая категория. Разгон до " 200км/ч" кава z1000 от 2012г. — не хуже. Сравнивать его по динамике с Бусой, особенно второй генерации... или ZZR1400? — ну не смешите меня сравните хотя бы объем и крутящий!!! (катал на всем о чем пишу). Так вот: почему же все таки ДРОЗД??? Посадка — не такая критичная как на бусе, но по спортивней чем на зизире. Разгон более ровный, но с маленькими нотками авантюризма и хулиганства, если на 2й и 3й передаче ручку газа ,при разгоне резко крутануть с 8000 до 10000, то можно поднять мот на дыбы, либо сорвать в юз. (но спорты срываются куда охотней). Низа — низов по сравнению с бехой, нет вооообще ехать на нем 2000-4000 оборотов — не возможно, очень, очень тяжело идет, здесь характер приближен к псевдоспорту, ровненько без пинков, но уверенно и весело. Очень прогнозируемый, не прихотливый, относительно дружелюбный мот. После BMW K 1200 R — сел и поехал, рулится дрозд на порядок легче, до подножек кладется, сам был в шоке (резина — пилот 3 корса), так что управляется он полегче БУСЫ. На скоростях за 250км/ч — чувствуется отсутствие рулевого демпфера (заморочился с установкой роторного, гемор еще тот). Для города мот великоват, но после бехи, — мне в самый раз, картодром? — прикольно но на бехе было по интересней, там то хоть низа есть и тяга, а здесь тяги такой нет, а чтоб раскрутить движок — места нет. Тормоза — комбибрейк, думал : " Тормоза: это отдельная эпостасия, с их электронным блоком. Передний тормоз комбинированный, задний нет. Заднего тормоза как будто нет, им можно пользоваться только для контроля тяги в поворотах, а тормозить он ни х...я не тормозит." КАААК я ошибался о бехе.... Но заблокировать задний тормоз на дрозде на скоростях под 60км/ч — как два пальца об асфальт. очень тяжело их прогнозировать. (беха, за три года не разу не подвела, а дрозд за месяц три раза, — вот и думай).
А так мот не прихотлив, не затейлив, без особого огонька,
Да может этот старичок надрать задницу многим, но он уже старичок.
Все таки, если есть бабки, то: BMW K 1300 R, BMW K 1300 S, ZZR1400.
А так за такие деньги — ничего лучше не найти.
И тем более это один из немногих, на сегодняшний день, честных мотов — без всяких там помощников, трекшинов, и т д. Этим он и ХОРОШ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии14
20 января 2021
Что за ересь написана про тормоза))) Заблокировать тормоза? Комбибрейк? тем более задний?)))) Пипец. Пишут всякую хрень, а люди это читают потом. Что за ересь про демфер?? на хрен он нужен Дрозду то? Он идёё по рассе, как по рельсам. И что за бред про крутящий и низы. Отличные низы с паровозной тягой. нет вообще проблем ни каких н с выбором передачи, ни с ездой на холостых. У самого Дрозд 5 сезонов. И я не в пустую говорю. За эти деньги, надёжный, ровный, прогнозируемый, легендарный мот.
Нравится
Ответить
5
17 февраля 2021
Владею первый сезон, поле Бехи. НЕ продаю.
"Заблокировать тормоза? Комбибрейк? тем более задний?))))" - Легко!!! (зимой с этим разбираются)
"Что за ересь про демфер?? на хрен он нужен Дрозду то? Он идёё по рассе, как по рельсам." - Демфер есть на всех современных мотах, думаю с ним будет по уверенней на треке, и на трассе за 250+.
"И что за бред про крутящий и низы. Отличные низы с паровозной тягой. нет вообще проблем ни каких н с выбором передачи, ни с ездой на холостых". - может после спортов, либо других мотов им есть, но после K1200R, где 1500 оборотов и еще давишь тормоз, а он не глохнет, где чтоб тронуться с места достаточно просто выжать и отпустить сцепление, - у Дрозда такой фокус не проходит. Как не крути а ниже 3000 на Дрозде обороты на дрозде держать не удобно, не едет.
"И я не в пустую говорю. За эти деньги, надёжный, ровный, прогнозируемый, легендарный мот." - здесь согласен. были б деньги купил бы другой. либо снова беху, либо скорей всего каву. ZX14R 2012г.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2021
Может надо синхрон сделать, может что то ещё... У меня свободно трогается считай с холостых без каких либо 3 тысяч. так же спокойно едет на холостых без газа по пробкам. не нужет ему демфер точно ни какой. И дело не в современности. База длинная. Вилка на 43. Кто то ставит третью траверсу. Но думаюэто лишнее. И Дрозд точно не для трека мотоцикл. Как не крути, а это спорт-Турист. С вполне себе удобной посадкой, для более менее дальних прохватов.
Нравится
Ответить
4
18 февраля 2021
Ну за время катания я Дрозде (с 10гоавгуста 2020г. и по 1 ноября) я падал три раза: первый раз в первый же день, проехал 55км., сугубо моя вина (хотя на Бехе может быть и не упал бы). Управляются беха и дрозд по разному.
Два раза упал именно на треке, поворот почти на 270, прохожу при полностью закрытой ручке газа, и падаю вот при открытии с нуля, как раз то тяги и не хватает. хотя на той же бехе, каве, поворот проходится легко.
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2021
Всё же думаю, что не тот мот был выбран для трека.)))
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Почему бы нет?
- Как он управляется, мне понравилось, получше "Хаябы", а остальное доработаем....
Наверное, я много от него требую: сравниваю с ,BMW K1300R либо кава ZZR1400....
Нравится
Ответить
1
7 марта 2024
Гуся - бегемота с клеткой. Роняй сколь угодно
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
Данный МОТО проходит доработку.
После напишу.
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2021
Приветствую всех!!! Доработка, тюнинг закончился - продажей данного пепелаца и приобретением ZX14R
Вот и итого сего спора.
Нравится
Ответить
3
10 сентября 2021
Прекрасный отзыв! Владею таким уже 4 года, согласен с тобой.
Нравится
Ответить
28 апреля 2024
ZZr1400 и дрозд совершенно разные по характеру мотоциклы!!!
ZZr1400 куда мощней, веселей, отклик на ручку газа более резкий, и на нем так не забалуешь.
Предполагал, что после дрозда сразу пересяду и поеду, Но НЕТ бьюсь каждый сезон "разбиваю мот и себя" (и дорого). Учусь ездить заново.
Хотя казалось бы ??? ДА???
Владельцы ZZr1400 меня поймут.
https://auto.ru/review/moto/mo…
Нравится
Ответить
17 декабря 2024
Станислав, больше уделяйте время вкату в мотоцикл, это я вам как инструктор говорю. Сам откатал на дрозде 4 сезона, ни разу не подводил, были возрастные проблемы но всегда своим ходом доезжал, из Тулы до Мск на трёх цилиндрах со средней в 200 не вопрос, без сцепления от МРВ до Мск не вопрос. сравнивать с Зизером можно, но глупо, мотоциклы из разных поколений и с разной ценовой категории. Даже 12 позже дрозда вышла, а ты с чытыркой сравниваешь) объем, масса, рама, мощность, электронное оснащение и даже класс уже разный) на треке можно ездить хоть на мопеде, но возможности мотоцикла нужно аккуратно прощупывать может и не за сезон, в зависимости от того сколько накатываешь.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2024
Да и будет аккуратнее в общем) у меня первое ДТП случилось на 7й сезон, я никогда не тошнил, но палку тоже старался неперегибать.
Нравится
Ответить
30 мая 2025
Похоже кому-то просто достался укатанный Дрозд. 4-й сезон без особых проблем. Самая большая проблема моего Дрозда, это большой расход приводных цепей и задних покрышек... По поводу демпфера стал задумываться, но это скорее проблема в заднем хорошо загруженном кофре, на 56 литров... Кстати, у меня ещё карбюраторная версия.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем