CB 600s 2002 год - сбалансированный мот
Всем привет!
На момент покупки мотоцикла — это был мой первый мот и выбрал его за дизайн вне времени и советы бывалых о феноменальной надёжности, поскольку хотелось ездить, а не лежать под ним, тем более, руки у меня растут не из того места)
Мотоцикл 2002 года, версия S с обтекателем, достался мне с пробегом 83000 км, навреное, настоящим))
Поставил на него дуги, доп диодные фары с али на них же, поскольку штатный светил так себе, провёл стандартное ТО с заменой всех расходников, шин, масел, фильтров, колодок и поехал рассекать просторы Москвы и ближайшего Подмосковья.
По мере набора опыта я стал откручивать ручку газа уже сильнее и могу сказать с высоты своего опыта, (продал его 2 года назад, а пишу отзыв сейчас в 2018 году) — Хорнет очень хорошо едет на свои 600 кубов, особенно на низких и средних оборотах!
После Хорнета я взял Каву Нинздя 636 и в сравнении с ней, Хорнет с места на первой рвёт, как дьявол, так что картинка вокруг расплывается,а дальше, конечно, Ниндзя будет намного быстрее, но зачем это нужно в городе, сказать сложно..
Подвеска на тот момент казалась нормальной, но после того, как перешёл на Ниндзю с перевёрнутьй вилкой, понял, что у Хорнета передняя подвеска из-за классической вилки больше похожа на пластилиновую..Возможно, стоило поменять пружины и масло в вилке, поскольку она казалось деревянной и расхлябанной одновременно, каламбур вышел, но по ощущениям так и было. Это не значит, что она плохая, просто в сравнении со спортом, Хорнет проигрывает в управляемости, что в общем-то закономерно для классика, но для города его возможностей хватает с лихвой. На Хорнете вы гарантированно будете выстрее любой машины в потоке, а с места ещё и объедете все спорт-шестисотки, пока они не раскрутяться до 9000 оборотов))
Пробовал Хорнет в джимхане и очень быстро стал ездить в группе быстрых, поскольку у него руль, а не клипоны, да и вообще удобство управления мотоциклом находится на очень достойном уровне. Потом пробовал ездить джимхану на ниндзе и долго ничего не получалось из-за высокого центра тяжести и клипонов, которые упирались в бак, у Хорнета же руль даёт больше свободы в маневрировании.
Таким образом отмечу, что рулёжка у Хорнета очень и очень достойная.
Посадка прямая, для города супер и пока ездил на дачу 120 км от мкада, абсолютно не уставал — сидушка штатная жестковата, но терпимо, жена ездила вторым номером и говорила, что ей очень удобно и потом вспоминала Хорнет добрым словом, когда усаживалась на узкую жердочку Ниндзи))
В качестве первого мотоцикла однозначно рекомендую всем Хорнет, поскольку в нём с большим запасом есть мощность 98 лс, которой будет недоставать на четырёхсотках, ну а литр — это вообще ненужная идея, особенно в городе.
Про надёжность Хонды слагают легенды, меня никакие особые поломки не донимали, так что, пожалуй, присоединюсь к эти легендам. Отдельно стоит ометить ликвидность Хорнета, он как Солярис — неубиваемый и очень популярный.
Предостерегу новичков от покупки шестисоток спортов — они очень быстрые, я бы сказал, что они ультимативно быстрые, а пока у новичка нет навыков, как джимханы, так и трековой езды, то есть умение быстро маневрировать и тормозить, спорты не для вас. После 8000 оборотов там начинается такое невообразимое ускорение, что мозг не успевает обрабатывать все окружающие факторы — бегающих детей, собак, таксистов и прочие опасности, именно поэтому, начинать мотокарьеру лучше с классиков, чтобы научиться ездить, а не летать.
Всем желаю безаварийной езды и помните — вас ждут дома!