Первый мот

4.2
22 октября 2015
5 653
Всем привет!

Решил поделиться своим опытом владения.

Bros мой 2-й мот за этот первый мотосезон. 1-ым учебным мотом был китайский Racer 250 fighter.

Конечно, разница в поведении этих мотоциклов очень разная, но в качестве учебного, Racer подошел идеально, габариты близкие к CB400, что помогло понять, как держаться в плотном потоке.

Итак, начнем с покупки. Первый раз увидел Bros в одном мотосалоне, понравился внешний вид и небольшие габариты, но о покупке не думал. После 2000 км на китайце окончательно решил, что хочу что-то серьезное и что ездит более комфортно, вспомнился Bros и начались поиски достойного аппарата по Москве, предпочтения отдавались моту без пробега по РФ, так как все что продавалось с пробегом было не потребного вида.

В одном из салонов из имеющихся 4-х экземпляров, среди которых был еще 650, живым оказался только Bros 400 88 года выпуска, что меня очень сильно смущало, но с другой стороны, моложе 92 г их не существует. Пробег составлял 29 тыс км, правда или нет, сложно сказать, но внешний вид вполне устраивал, как позже выяснилось, он даже в родной краске. По моту: новые тормозные колодки по кругу, новые жидкости везде, холостые ровные можно ехать

Мот куплен, 1-я поездка до гаража принесла массу положительных эмоций. После постановке на учет, по дороге домой, вдруг все выключилось и двигатель заглох. Вспомнились все ругательства начиная от «ведро с болтами» до ….. «японская рухлядь», но интуитивно понимал, что может всего лишь предохранитель.

Так оно и вышло. Байк был доставлен в сервис к друзьям на полную диагностику, чтобы поменять все что можно и ездить дальше. Вскрытие показало, что перегорел предохранитель, причину не выявили, выдали запасной вместе с информацией, что мот полностью исправен, и готов ездить до конца сезона, желательно только будет потом поменять переднюю резину, ресурса цепи и звезд до конца сезона хватает.

Сезон закончил, и холодно и ОСАГО в октябре закончилось, решено мот сдать на полное ТО перед зимовкой. За выкатанные 3 тыс км что я понял, мот меня полностью устраивает, единственное не хватает аварийки и свет слабоват, в сервисе решили эти проблемы фото результата прилагаю

Из поломок получено следующее: ремонт панели приборов - легкое падение, замена цепи и звезд в следствии износа, хотя можно было бы и поездить, и есть износ сайлент-блока заднего амортизатора, решил заказать и заменить в следующем сезоне. В остальном Bros молодец. Считаю его 1-м мотом, и очень им доволен.

Рекомендую в качестве первого, запчасти на него есть, боятся года выпуска не стоит.

Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленькие габариты идеален для города, Достойная динамика
Минусы
Не очень удобен для дальних поездок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем