Только лучшие впечатления
Постарался вспомнить и указать всю полезную информацию о моем бывшем мотоцикле. Это мой первый японский мотик. Искал японский мотоцикл за недорого для восстановления своими руками. Мотор у этой Хонды был перебран до меня в мотосервисе, иначе я бы этот мотоцикл вообще не купил. Я продолжил восстанавливать. Восстановил работу фар, поменял пульты на руле, докупал-красил пластик и менял вообще все расходники, менял покрышки колес. Зацените как хорошо приделал переднее крыло от "ИЖа". Расходники на АХ-1 запросто можно купить (китай) нормального качества, так же реально найти любые запчасти на разборке (есть надежные парни которые работают по почте). Плюсы мотоцикла — это очень легкий вес; мощь 29 лошадок при объеме 250; мягкая подвеска; полное отсутствие "жора" масла; дисковые тормоза; никаких проблем с мотором и КПП; мотор-водянка с штатным вентилятором радиатора (!!!); колеса на литье с бескамерными шинами. Бескамерные шины на мотоцикле это очень удобно, полный восторг!!! В сравнении с мотоциклами "попроще" — здесь крутить газ надо аккуратнее (легкий вес и 29 л/с чувствуются), мощности хватает. Минусы — ГОД выпуска, отсутствие штатной ветрозащиты; родное переднее крыло не спасает от брызг и грязи; не комфортное "для дальняков" седло (по хорошему надо переделывать подушку сиденья под себя); тусклый свет головной фары (по лесам ночью не погоняешь); не большая грузоподъемность мотоцикла (рассчитан на одного крепкого парня, ну или двух подростков) - вдвоем 90+60кг пробивает задний амортизатор, так же хвостовик рамы слабоват (разработчики сделали глушитель частью конструкции рамы) не перегружай и все будет норм. По минусам всё. Меня привлекла не большая цена мотоцикла и отличное соотношение цена-качество. Я его выбрал потому что искал универсальный, надежный мотоцикл (судя по отзывам в интернете — двигатель АХ-1 практически не убиваем), мне АХ-1 внешне понравился больше чем его конкуренты — DR, ТТR или DJEBEL. Внешний вид мотоцикла не смотрится устаревшим, литьё колёс и сдвоенная фара выглядят интересно, достойно. Мотоцикл не крупный (колеса 19 и 16), но при моем росте 183 весе 90 на моём фоне мотоцикл не выглядит "питбайком". Моё мнение — мотоцикл оптимально подходит для людей с ростом от 160 до 180 (можно конечно и ниже и выше но это отразится на уровне комфорта). Расход топлива в среднем 4литра/100км при нормальном ритме езды. На полном баке (9л) на крейсерской скорости 100 км/ч по межгороду легко проезжал без дозаправки 250 км не переключая бензокран на резерв. Комфортная скорость мотоцикла 90км/ч (из-за ветра) . С дополнительным ветровиком комфортно ехать держа крейсер 100 -110 км/ч. Если гнать до отказа 130 км/ч "на все деньги" то бак 9 литров закончится за 100км пути. Стихия АХ-1 — твердый грунт и гравийка (на отлично!), лесные дорожки и не скоростные магистрали. Грязь и резина "шашки" — это не его тема. Это паркетник, он скорее подходит для неспешных комфортных мотопрогулок на не большие расстояния. Мотоцикл подарил мне массу положительных эмоций и ни разу не подвёл. Проездил 3 сезона на нём, объездил всю округу (дачи, горы, леса, тропы) в радиусе 100км, снова удалось побывать во всех местах куда можно было пройти только пешком :). Отличный без-проблемный аппарат. Красивый, мощный и легкий. Если купить такой без пробега из Японии то хватит на всю жизнь. На форумах пишут что мотор легко выхаживает 100 тыс км, уверен что так и есть. Самое большое расстояние которое проехал на нём за один день — 280 км. Со временем я решил что мне интересны мото путешествия и поэтому продал этот мотоцикл и выбрал более подходящий, более мощный и более комфортный для этого. Как то так. Всем удачи.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели