Родственник Терминатора-2
Fat boy 2018
Наверное это один из самых красивых, стильных и брутальных (всё-в-одном) мотоциклов, которые есть.
Ну или которые я видел.
Более того, довелось не только прохватить на нем (и не раз), но и оценить внешне со стороны, когда на нем рассекал мой друг.
Со стороны он выглядит… тут у меня начинает заканчиваться словарный запас, точнее цензурный словарный запас. Он просто ох…ый!
Посадка – классическая харлеевская: ноги чуть вперед, тело тянется к рулю. Чоппер, чё…
Вид со стороны с литыми дисками – завораживает.
Вид сзади – на широченное 240-ое колесо – это просто отрыв башки. Особенно когда ставишь его рядом с классическим турером. Тут так сразу и не скажешь: который из них младший. Кстати, толщина резины вроде бы должна негативно сказываться на управляемости – не заметил. Зато заметил, что такие колёса совершенно не замечают разметку (такая тавтология, но по-другому не скажешь), воспринимая её как недоразумение. Да и лежачих полицейских мот проходит очень мягко (если не влетать на них на скорости. Хотя…надо попробовать на скорости – вдруг эффект тот же))).
Передняя фара в квадратном обтекателе, сплошные литые диски, сдвоенные трубы выхлопа – и всё это не блестящее и хромированное (хотя хрома хвататет), а матовое алюминиевое, satin chrome.
Езда.
Конечно, он едет. Почти 1800 см3 (107 кубических дюймов), да на его массу, да крутящий момент с низов…в общем, в отличие от Honda Shadow VT 1100, на которой для обгона нужно совершенно точно переключиться на 3-ю, на толстяке в целом можно и не переключаться (конечно, это не так, но по ощущениям, он может что трогаться, что обгонять на любой передаче).
Посадка низкая, ноги уверенно стоят на земле.
Уронить все его 320 кг – надо постараться: за счет очень низкого центра тяжести мот уверенно стоит вертикально, даже при вывернутом руле его легко удержать (ну, пожалуй, девочкам не так легко).
Рулится…ну сравнение только с велосипедом. Легче уже некуда.
Штатное сиденье – широкое, низкое и плоское) после 50 км ж..а начинает мечтать о чём-то более мягком. Но если потерпеть, ж..а принимает форму седла (табуретки))))
Mustang, вставший на замену стокового седла, в разы мягче, чуть уже, и выше (обратил внимание, что ноги выношу вперед дальше, чем подножки).
Спинка Cobra, установленная в дополнение к седлу, как оказалось, ничуть не испортила вид. Для пассажира будет опорой, а для одиночного райдера – это sissibar для крепления багажа (на который во время поездки удобно упираться).
Выхлоп.
Это отдельный разговор. Стоковый выхлоп мне нравится. Звук с лёгким подсвистом напоминает турбину. Но есть одно большое «Но». Тебя не слышно на дороге. А учитывая, сколько любителей писать смс за рулём, это не всегда хорошо.
Сам не люблю прямотоки и готов ругать каждого первого. Но Kesstech – это что-то особенное. Завёл, выехал со двора – тебя почти не слышно. Встроился в поток…и нажимаешь кнопку.
С кнопки управляешь заслонкой в трубах, после чего звук начинает напоминать трактор, паровоз…что-то очень низкочастотное. Но такое, что обращает на себя внимание других участников движения.
Старт с места.
Ну что сказать. Как сказал мой друг: «Этот мот провоцирует». И не только провоцирует, но и «может».
Да, стартовал с места со спортами. Глупость, конечно) Но этот толстяк может ускоряться совершенно точно не хуже спортбайка. На нем уверенно можно идти на обгон или вклиниваться в поток.
Теперь о причинах, сподвигших на мысли о продаже.
Их две.
1. Увидел близко турер. Посидел на нем. Уколола ностальгия)
2. Все же это круизер для города и не очень больших перегонов.
А если смотреть вперед, то мне лично хочется выездов. Дальних и долгих.
Конечно, толстяк и с ними справится, а если в том городе, куда приехал, хочется прокатиться по окрестностям, то сделать это на толстяке точно удобнее, чем на классическом турере.
Но… см выше.
И кстати, если появится второй номер, то одной сумкой в поездке не обойтись, а кофры толстяку…наверное пойдут, но это не его…