Монстер 937 как первый мотоцикл
отзыв подойдёт тем, кто выбирает первый мотоцикл.
начал подбирать мотоцикл ещё до 2022 г., (спорты, круизеры, "многопластиковые мотоциклы не смотрел) но покупка затянулась и в итоге я очень рад этому.
в мотошколе, естественно, и инструктор, и "знающие ученики" рассуждали о 300-600 сс мотоциклах. Но один ученик вдохновил меня, купив R nine t, ещё до получения категории А. Итак я пошлёпал в магазин бмв — покупать g310r, где продавец сразу сказал что это идиотизм и ездить на подобном моте по "большим" дорогам просто опасно я отложил покупку, потом 2022 г........
в итоге, через что и почему я пришел к монстрику.
первым выбором были Хонды (самый большой производитель всё-таки) NC750 и 750Х, понравился кофр вместо бака, но смутила динамика, потом ямаха мт-07, кавасаки Z650, CF Moto CLX 700 тоже смутила динамика, особенно максимальная скорость. потом смотрел MT-09 и трейсер — уже лучше в ютубе выглядели, но поскольку поиски затянулись, стал рассматривать Honda CB1000r, аналогичную ямаху, сузуки, бмв и пр. ну и поскольку я никогда не ездил на мотоцикле, то в список попали БМВ R nine t, R1250 R (очень двигатель красивый).
Почему отпали японцы? в дукати стоит 6-осевой измеритель инерции, IMU, АБС в поворотах, трекшн-, вилликонтроль, квикшифтер — в японцах это идёт только в новых моделях, а хонда так вообще хрен положила на эту тему (CB1000r и Хорнет отпали даже новые).
KTM Super duke 1290 r норм тема и опций много, но когда я уже деньги снял, перед походом в магазин, узнал, что контора — банкрот (лошары), отпал и он.
BMW очень с хорошими опциями были F900XR и R, даже безключевой доступ был и ещё ветрозащита и подножка у XR были и собственно между ними и был выбор, но смутило требование BMW использовать оригинальное масло (где его искать сейчас ХЗ, да ещё и паль впарят), S1000r быстро отпал по цене (как и Streetfighter V4). R1250 из-за масла, a R nine t (стерпел бы ради внешнего вида гемор с маслом) из-за сухого сцепления: продавец сказал, что выше риск заблокировать заднее колесо если вниз рано переключусь (или поздно, не помню) — я зассал.
в итоге я купил монстер 937.
из плюсов
Динамика, для первого, нормальная
много настроек систем безопасности и режимов езды.
Очень легко менять масло (клиренс достаточно большой),
мониторчик большой (у старых дукати убогий был и не было указателя уровня топлива),
из минусов:
нужно достаточно дорогое ТО 1 раз в 5 лет или 25000 км, но с нашим сезоном — это не критично
двигатель до 3000 оборотов как-то нервно работает (кажется даже детонация возникает), в обще надо подкручивать. Из-за этого двигатель заглох на подъёме в повороте и мот упал.
по трассе — ужас (но тут сама концепция предполагает), сиденье — жесткое
Поэтому в качестве первого мотоцикла, он мне очень нравится,
Плюсы
Внешний вид, Безопасность
Минусы
Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания