BSE Z5(4)
Пользовался на обкатке, тянет очень хорошо даже двоих, достаточно мягкая подвеска проглатывающая ямы и неровности. Стоковый карбюратор PE28 слабоват для модели, поэтому поменял на PWK30 с ускорительным насосом и стал гораздо увереннее и резвее ехать сразу надо просаживать все соединения фиксаторами, так как из-за вибраций несбалансированных двигателей ZS 172FMM достаточно быстро начинает всё раскручиваться. В целом очень положительные впечатления от данной техники, за свои деньги очень резвый и полноразмерный кроссовый мотоцикл.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
Минусы
Вибрации из-за несбаласированности 172го двигателя, Внешний вид