Хоть в горы, хоть на драг! Идеальный нейкед!
Купил двухгодовалова с пробегом 26000. После спорта, очень удобный! На заднее с газа встает с 2000 легко! Внешний вид нна любителя, но мне он нравится, как бамблби! Иногда это аж надоедает, первые три передачи на полном газу, едет на заднем, хочешь ты этого или нет! 4 режима, по городу с головой хватает Rain (107 сил, няньки на максимуме, расход минимальный, ручка газа вялая) , второй Road (160 сил, няньки так же не дают ездить на заднем, ручка газа средняя) , толком никогда не использовал, бесполезная середина режимов. Дальше Dynamic( 160 сил, няньки на минимуме, на заднее легко и долго, ручка газа мгновенная) , вот тут он раскрывается по полной! Динамика как у паровоза с 1500 и до 12000 такая, что отрывает руки. У спортов не так, пик с 8-10. А тут, почти с холостых едет и до отсечки! В городе превосходен, бардюры, мелкое бездорожье, междурядье, это именно то для чего он создан!!! Последний режимм Dynamic Pro. (160 сил, няньки все выключены до критических значений, задний абс тоже оф, ) только для драга или трека! Становится диким на этом режиме! Двигатель мегаприемистый. На 40 км/ч можно ехать на 6 передаче! Мот очень универсальный! Нагрузить на дальний фест с двойкой, как ишака можно легко! После 2 часов доработок, можно из стока на драг ехать! Руль меняется на клипоны, занижение морды до -7 за пару минут. С помощью линков зад опускается до -14 от стока! На драге НИКОМУ ИЗ ЛИТРОВ не не уступит, а также в анлиме. Мои лучшие результаты 0-100 2.65, 1/4 9.78!!! Можно на драги посмотреть, На дорожнике 160 сил!!!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Внешний вид, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели