Bajaj Pulsar NS 125 - опыт использования
Купил данный мотоцикл 2022 года с рук в июне 2024 года за 120 000 рублей.
Опыт использования. Многие хвалят мотоцикл за экономичность но из-за маленькой мощности его практически постоянно нужно крутить на высокие обороты чтобы комфортно перестраиваться и двигаться на равне с потоком, отсюда вытекает расход 4л на 100 км.
Дальше динамика. До 60 км/ч разгон более менее нормальный, примерно 5 секунд, а дальше до 90 км/ч набор скорости заметно снижается.
Также хочу отметить, производитель указывает максимальную скорость 95 км/ч - это правда, те 110-115 которые он может показать на спидометре это все шляпа, по факту удалось с горки разогнать максимум до 102 км/ч при моем весе в 65 кг. Также из минусов это зеркала, которые при езде по междурядью иногда не дают проехать там где без них свободно проезжал бы. Вибрации на скорости близкой к максимальной к минусам отнести конечно нельзя но решил что стоит написать.
С минусами все. Теперь плюсы. Маленький, достаточно стильный мотоцикл. Хорошо управляется, отлично подойдёт новичку, т.к. мотоцикл просто не позволит разогнаться на столько, что не успеешь отреагировать. В междурядье показывает себя неплохо.
Теперь технические проблемы с которыми я столкнулся
Пробег на момент покупки был 4500, также были недочёты в виде вмятины на баке и сломанного крепления пластика над стоп сигналом, из-за чего сам стоп сигнал болтался и бился на каждой кочке.
В последствии исправил эту проблему залив внутрь герметик и промазав им по краям стоп сигнала. Также оказалось что заклинила направляющая переднего суппорта и одна колодка стачивалась быстрее другой, пришлось везти в ремонт.
За колодки и работу заплатил 4000 рублей. Когда наездил 5000 пробега поменял масло и масляный фильтр.
Примерно через 1.5 месяца после покупки появился непонятный шум, как будто что-то не закручено. Оказалось это от вибрации выкрутился нижний болт крепления двигателя, а на пробеге в 8500 км заклинило мотор.
Пришлось везти в официальный сервис и ремонтировать. Итог - пришлось заменить практически всего двигателя: коленвал, масляный насос, прокладки двигателя, поршневая группа. За ремонт отдал 75000 рублей. Так же не критичная проблема — провалилась лапка переключения передач. Оказалось что слизалась резьба на крепежном болте, заменил и все в порядке.
Всем кто собирается покупать данный мотоцикл новым советую соблюдать условия гарантии, т.к. она действует 2 года, и если бы я и предыдущий владелец проходили т.о. у дилера, то можно было бы избежать таких затрат.
По техничке все, больше проблем не было.
На данный момент стоимость для меня этого мотоцикла почти 200000 рублей, и это не считая расходников (масло, фильтр, тормозная жидкость, смазка), страховку и регистрацию в ГИБДД.
Новый у дилера сейчас стоит 240000, но советую начинающему мотоциклисту если задумается о покупке заложить минимум 280 000, потому что примерные расходы это: 10к шлем, 3к перчатки, 6-8к страховка на пол года и ещё 10к на обкаточные ТО.
В общем если подвести итог, что могу сказать. Советую брать данный мотоцикл во первых только с гарантией, во-вторых тем, кто получил категорию А1 и просто не может купить мотоцикл мощнее, лично я бы для 1-го мотоцикла брал 250 кубов, потому что 125 практически сразу начинает не хватать.