Индийский КТМ
Для своей кубатуры достаточно бодрый мот. Неплохо разгоняется. Легко управляется. Хорошо тормозит. Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч. При более высокой начинает сдувать. Из минусов - не очень комфортное сиденье. После 200 км непрервной езды пятая точка начинает просить пощады) Один из вариантов решения этой проблемы - можно встать на подножки и какое-то время ехать стоя. Короче мот больше для города, чем для дальняков. В целом эмоции от эксплуатации только положительные. Хороший выбор для новичков и для тех, кто хочет восстановить навыки вождения. Ещё из плюсов - оригинальные запчасти можно заказать на официальном сайте по каталогу за вменяемые деньги без проблем и длительного ожидания.