Пчёлка

4.2
10 января 2025
9 356
Так уж получилось, что ещё первый мой мотоцикл разбил все мои представления о прекрасном: чувство свободы, ветер, бескрайнее небо над головой и иные влажные мечты и ожидания. Всё оказалось сильно проще и приземлённее: холод / жара, толстый и не всегда удобный экип, оглушающий шум ветра, грязь дорог и т.д. Поэтому мотоциклы я выбирал исходя из звука (ничто не сравнится с F1 V10, но стремиться к этому надо) и тех ощущений, которые мотоцикл может дать (как правило — корреляция между углом открытия ручки газа и скорости сжимания одного места).
Априлия звучит просто божественно. Очень ярко, грубо, мощно. При этом тон меняется от низких оборотов к высоким: на низах это суровый и громогласный бас, на верхах — настоящий истребитель.
А как оно едет!!! Мопед несмотря на свою не очень скромную массу, очень маленький и ощущения как на 600сс, только едет оно как нечто бешеное и малоадекватное. Априлия — первый мотоцикл, на котором реально было стрёмно откручивать ручку, хотя доводилось ездить и на технике помощнее и (возможно) побыстрее. Скорость, с которой меняются цифры на спидометре, просто вырывает тебя из ощущения реальности. На дороге ты не просто самый быстрый — ты вообще не участвуешь в движении, а все остальные — это просто помехи на твоём пути. Тормоза, подвеска, рулёжка — это всё, конечно, на высшем уровне (для тех лет).
Мотоцикл даёт забавную обратную связь: он не провоцирует постоянно ездить на заднем, или крутить в красную зону. Но он говорит тебе: "братан, я могу ездить медленно и спокойно, но мне так не нравится. А раз мне так не нравится, то и ты будешь страдать". Когда обороты немного поднимаются ближе к красной зоне, Априлька просыпается и начинает щедро тебя благодарить. И тогда ты понимаешь "зачем оно всё нужно". Проблема только в том, что в городе это делать не очень безопасно и довольно дорого из-за штрафов.
По поводу надёжности и качества. Это не японский мотоцикл. Это мотоцикл с характером: у меня было, что он обоссался маслом и потом сам перестал течь (ничего не произшло, просто от лишнего избавился, видимо); не заводился с первого раза; иногда зажигал критическую ошибку (немного коротнуло поворотник). Но ничего критического и серьёзного. И да, в этом поколении мотор очень сильно звенит цепью на холостых и гремит сцеплением — это особенность, можно не пытаться чинить.
Как итог — у каждого должна быть априлька в жизни. Оно того совершенно точно стоит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Владею 1-2 года
30
Комментарии1
15 января 2025
тоже все хотел туону попробовать, хотя бы v2. у меня была априлия старенькая ну в отличном состоянии пригнана с Европы. SL1000. рулежка была очень легкая, мотоцикл узкий но высокий по седлу, у меня рост 166 немного испытывал дискомфорт. ну с места рвал отлично, два сезона абсолютно ничего с ним не было, только масло менял. в то время у меня еще был GSX-R 1000 k-3. дак она казалось просто корова в управлений и по габаритам, в городе всегда ездил на априлий, а на более длительные расстояния брал джиксер, все таки рядная четверка по комфортнее на v-2 на скорости чувствуется вибрация и потом пальцы рук онемевают 😁
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем