Mana 850
Из-за вариатора довольно своеобразный мотоцикл. кажется что он не едет из-за равномерного вращательного момента везде. также резко не тронешься — как на скутере ждем когда колокол и ремень со щеками войдут в зацепление — за это время со светофора все от вас уехали. Едет примерно как Кава ЕР-6. Офигенно выглядит почти Дукатти. сделан НЕ из всего самого дешевого, как большинство японцев. Хорошая подвеска, очень мощные и информативные перед тормоза. Значительно дороже Японцев в обслуге, особенно все что с вариатором связано. ремень 20тыс, замена 10. (ходит он 25-30 тыс. км потом ошибка загорится), если щеки сотрутся это после 60тыс км то замена шкивов от 50тыс стоит, новые шкивы более 1000 евро. если не с разборки брать запчасти то долго ждать.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания