Aprilia Mana 850 GT
GT — это версия с АБС и полуобтекателем. Брал когда проблемы с левым запястьем стали совсем уже донимать. Вообще, так вышло, что я его, слава Богу, вылечил, а мотоцикл остался :)
Что не понравилось:
- высокие подножки, с моим ростом 176 на земле ноги стоят уверенно, но колени согнуты слишком сильно.
- открывать багажник в фальшбаке нужно аккуратно, руль строго ровно, иначе краска поцарапается.
- нет индикации уровня топлива, только лампа и пробег на остатке
- нет тахометра, не сильно нужен, но странно, такое видел только на маломощных скутерах.
- ремень вариатора нельзя просто взять и поменять, понадобится дилерский сканер для коррекции показаний датчика износа ремня.
Что понравилось:
+ мощный мотор, намного лучше, чем у Хонды NC700/750.
+ отлично настроенное торможение двигателем, при спокойной езде тормозами пользуешься только после размыкания сцепления, это примерно 30 км/ч. Похоже, колодки тут — не расходник :)
+ отличные подвески и жесткая рама, рулится прямо очень живенько, и отлично ведет себя на высоких скоростях, в отличие от тех же NC.
+ багажник в фальшбаке организован очень хорошо: зарядка, подсветка, вкладыш, пневмопружина, открывание с клавиши на руле.
+ газ по проводам и три режима отклика на ручку
+ армированные тормозные шланги по кругу с завода, радиальные тормоза на двух дисках спереди.
Плюсы
удобство вариатора
Минусы
обслуживание вариатора